Главная страница Карта сайта Контакты

Опросы

Довольны ли вы учебой?
 Да, конечно!
 Нормально
 Многое не устраивает
Голосовало : 2139

RSS / MAP


RSS - международный формат, специально созданный для трансляции данных с одного сайта на другой. 
Используя готовые экспортные файлы в формате RSS, вы можете разместить на своей странице заголовки и аннотации сюжетов наших новостей. 
Кроме того, посредством RSS можно читать новости специальными программами - агрегаторами новостей - и таким образом оперативно узнавать 
об обновлениях нужных сайтов.
Google SiteMap

Дидактические умения будущих учителей

Содержание дидактики как учебной дисциплины и отдельные методики преподавания учебных предметов в начальной школе соотносятся между собой как целое и часть. 

будущие учителяВедь методики преподавания различных учебных предметов в начальной школе базируются на общей теории образования и обучения, а также непосредственно ей подчиняются.

Итак, студент, который поднимается в области определенной науки, представленной соответствующим учебным предметом начальной школы, но не владеющий общими основами теории обучения и образования, не сможет творчески реализовать дидактические знания на практике, организовать усвоение научной информации младшими школьниками в процессе обучения (читайте о проекте тут).

Дидактические знания - это научная категория, которая интегрирует гностическую и практическую деятельность студентов - потенциальных учителей. Дидактические знания представлены системой дидактических понятий, категорий, терминов, суждений, представлений и образов, ориентировочных основ дидактической деятельности определенного объема и качества. Дидактические знания должны проявляться в виде умений выполнять соответствующие дидактические действия и операции, иначе они будут оставаться фикцией.

Дидактические умения - это сложные интегративные психические образования, которые объединяют в себе базовые дидактические знания, навыки и реализуются в осознаваемых и осмысленных учителем умственных и практических действиях (которые позволяют качественно и успешно осуществлять дидактическую деятельность) с возможным превращением их в творчество, направленных на решение дидактических задач в постоянно изменяющихся условиях педагогической действительности. 

Страниц: 1
 

   Введите слово для поиска