Главная страница Карта сайта Контакты

Опросы

Довольны ли вы учебой?
 Да, конечно!
 Нормально
 Многое не устраивает
Голосовало : 2140

RSS / MAP


RSS - международный формат, специально созданный для трансляции данных с одного сайта на другой. 
Используя готовые экспортные файлы в формате RSS, вы можете разместить на своей странице заголовки и аннотации сюжетов наших новостей. 
Кроме того, посредством RSS можно читать новости специальными программами - агрегаторами новостей - и таким образом оперативно узнавать 
об обновлениях нужных сайтов.
Google SiteMap

Анализ работы преподавателя

Анализ социально-психологических особенностей работы преподавателя позволяет сделать следующие выводы.

1) В педагогическом процессе формируются как общесоциальные качества личности студента, которые характеризуются его умением "быть таким же, как все", так и качества "быть не таким, как все", сохранять индивидуальность, уникальность. Часть студентов ищут бесплатные рефераты в интернете, а часть пытаются написать сами.

Эта задача в высшей школе осуществляется в наибольшей степени при непосредственном контакте студентов с преподавателем, когда они получают возможность в конкретной деятельности наблюдать, воспринимать и оценивать индивидуальные проявления личности педагога.

работа преподавателем2) Ролевой и личностный планы могут доминировать в работе преподавателя. Оптимальной для учебно-воспитательного процесса выступает установление педагога на функционально-ролевое совместно с личностным взаимодействие.

Подобное совмещение помогает обеспечить передачу общесоциального и индивидуального опыта педагога. Но практика свидетельствует, что с такой установкой работают только преподаватели, которые находятся на высоком уровне профессионального мастерства.

3) Готовность педагога работать со студентами на современном научно-педагогическом уровне в значительной мере определяется наличием у него теоретических знаний и практического опыта.

Поэтому исследование связи личности преподавателя со спецификой проигрывания им своей роли должны обязательно включать: изучение и типологию профессиональных и личностных особенностей преподавателей, степени влияния тех или иных ролевых характеристик на работу в аудитории и содержание этого воздействия; разработка специального психологического тренинга для преподавателей и курса по развитию навыков диагностики личности студента на основе современных научных исследований (с привлечением социологии, социальной и педагогической психологии, медицины).

Источник: http://refland.ru

Страниц: 1
 

   Введите слово для поиска