Главная страница Карта сайта Контакты

Опросы

Довольны ли вы учебой?
 Да, конечно!
 Нормально
 Многое не устраивает
Голосовало : 2139

RSS / MAP


RSS - международный формат, специально созданный для трансляции данных с одного сайта на другой. 
Используя готовые экспортные файлы в формате RSS, вы можете разместить на своей странице заголовки и аннотации сюжетов наших новостей. 
Кроме того, посредством RSS можно читать новости специальными программами - агрегаторами новостей - и таким образом оперативно узнавать 
об обновлениях нужных сайтов.
Google SiteMap

ABC-анализ (activity-based costing)

Это сравнительно новый важный метод проверки того, что все средства, особенно косвенные средства, а также непроизвольные расходы были учтены при определении себестоимости определенного товара. Традиционные методы калькуляции добавляли косвенные расходы к основным, которые были неточными.

activity-based costingЭто было не так важно когда прямые расходы составляли большинство в структуре расходов; но сегодня многие товары содержат как раз большую долю косвенных расходов.

По старым методикам существовала тенденция занижать себестоимость специализированных товаров и услуг, списывая многочисленные косвенные расходы, что, в конце концов, привело к ориентации на средние показатели затрат и себестоимости, и, как следствие, к установлению слишком высоких цен на обычные товары и слишком низких на специализированные.

ABC позволяет этого избежать с помощью точного распределения косвенных средств, благодаря определению денежных двигателей для каждой деятельности. По крайней мере, так говорят эксперты.

ABC работает следующим образом:

1. Определяются виды деятельности и ее объекты (обычно продукты, но иногда покупатели или другие существенные определения). Данный процесс может занять определенное время. Например, если покупатель требует двух товаров или особых условий, важнее учитывать рентабельность продаж конкретному покупателю, чем доходность отдельного продукта.

2. Двигатели расходов (факторы, влияющие на расходы - например, количество рабочих заказов) определяются относительно каждой деятельности.

3. Расходы распределяются по каждому объекту в частности и сопоставляются с ценами, чтобы определить доходность.

ABC может быть также преобразован в бухгалтерскую систему, но это действительно способ для анализа прибыльности продукта в определенный момент времени. ABC-анализ требует периодического пересмотра для того, чтобы убедиться, что предыдущие факты и интуитивные выводы до сих пор остаются значимыми, особенно если изменяются причины расходов и виды деятельности.

ABC должна привести к изменению решений по калькуляции цен, фокусированию внимания на товарах и клиентах, рыночной политике и другим действиям, которые могут поднять доходность.

АВМ (activity-based management)

Это дополнение к АВС-анализу, который превращает его в общую философию менеджмента путем учета потребностей заказчиков при рассмотрении и выяснении, когда прибавочная стоимость определенных товаров или услуг могла бы быть полностью и больше покрыта заказчиками.

АВМ еще не достиг такой популярности, как ABC, но его логическое следствие и фокусировки на утилитарности роли заказчика могут быть полезными.

Страниц: 1
 

   Введите слово для поиска