«Серьезные игры» - новое поколение видеоигр, которое используют с целью обучения. Они постепенно заменяют старые учебные методы в Германии, Франции, Шотландии, Америке.
Школьники в такой интересной форме получают навыки по чтению и письму, подчеркивает OnlineGambling.kz. Для взрослых «серьезные игры» служат шлифовальной машиной своего профессионализма. Например, работники французского автоконцерна Renault, играя, учатся поведению с различными типами клиентов, узнают, как изменять стратегию продаж в соответствии с пожеланий и поведением клиента.
Видеоигра также может стать воплощением желания сделать мир лучше. Американка Джейн МакГоникал организовала оригинальный социальный проект - видеоигру Superbetter - это 4 задания ежедневно, которые, помогают усовершенствовать самого себя в физическом, психологическом, эмоциональном и социальном плане.
Задачи бывают достаточно странными, но все они, по словам автора, основанные на научных исследованиях. Так, считая от ста до одного, мы преодолеваем минимальные трудности и тренируем нашу силу воли.
Виртуальные игры также могут стать урожайным полем для увеличения заработков. И не только для их разработчиков, но и для самих игроков. Понятие
«киберспортсмен» появилось еще в 1997 году, а сегодня это спорт настолько популярен, что, например, в Южной Корее соревнования проводят на больших стадионах.
Популярность обычно является толчком к поиску негатива. Но обобщения, что виртуальные игры - это зло, искажает реальность. Ведь видеоигры, как мы убедились, являются разными. И, главное, чтобы зависимость именно от ролевых игр с грязной виртуальностью не стала эпидемией.