Главная страница Карта сайта Контакты

Опросы

Довольны ли вы учебой?
 Да, конечно!
 Нормально
 Многое не устраивает
Голосовало : 2080

RSS / MAP


RSS - международный формат, специально созданный для трансляции данных с одного сайта на другой. 
Используя готовые экспортные файлы в формате RSS, вы можете разместить на своей странице заголовки и аннотации сюжетов наших новостей. 
Кроме того, посредством RSS можно читать новости специальными программами - агрегаторами новостей - и таким образом оперативно узнавать 
об обновлениях нужных сайтов.
Google SiteMap

Анализ основных ошибок, допускаемых при написании олимпиадной работы по литературе

Все мечтают одержать победу на Всероссийской олимпиаде школьников. Или хотя бы выиграть престижную вузовскую олимпиаду, дающую льготы при поступлении. 

Зачастую достичь желанных высот мешают рассеянность и волнение или глупые, но часто встречающиеся ошибки. Ниже представлен список основных затруднений, с которыми школьники столкнулись при написании олимпиадной работы (список ошибок студентов при написании аналогичных курсовых смотрите здесь).

работа по литературеВо-первых, невнимательное прочтение задания. От глаза участников почему-то уходят ключевые моменты, на которых следовало бы акцентировать внимание.

Например, они подчёркивают прозаические произведения, когда в задании требуются лишь стихи. Или ударяются в интерпретацию текста, когда от них просят обычный связный пересказ.
Во-вторых, зачастую путаются смежные понятия. Не все достаточно хорошо усваивают различия между героем и персонажем, героем и образом, персонажем и характером, действующим лицом, рассказчиком и повествователем.
Очень часто пытаются включить лирического героя в любое стихотворное произведение, даже если все мысли в нём принадлежат исключительно автору. И наоборот, отождествляют лирического героя (один из ракурсов автора!) с самим автором.
В-третьих, иногда школьники пытаются писать анализ ради анализа. Они раскладывают произведение почти на ощутимые математические единицы, указывают каждый троп и приём, но забывают пояснить их функцию в тексте. То же самое происходит с их собственным мнением: оно высказывается в поверхностной форме и оставляется без всяких доказательств и логического заключения.

Страниц: 1
 

   Введите слово для поиска