Главная страница Карта сайта Контакты

Опросы

Довольны ли вы учебой?
 Да, конечно!
 Нормально
 Многое не устраивает
Голосовало : 2139

RSS / MAP


RSS - международный формат, специально созданный для трансляции данных с одного сайта на другой. 
Используя готовые экспортные файлы в формате RSS, вы можете разместить на своей странице заголовки и аннотации сюжетов наших новостей. 
Кроме того, посредством RSS можно читать новости специальными программами - агрегаторами новостей - и таким образом оперативно узнавать 
об обновлениях нужных сайтов.
Google SiteMap

Степень производственной адаптации

В психологии труда рассматривается развитие профессионально важных качеств, которые определяют успешность труда, производительность, а также развитие самого работника и эффективность его взаимодействия в трудовом коллективе.

Степень производственной адаптации зависит от ряда объективных и субъективных факторов, среди которых:

- характер первоначальной установки на работу, с кото-рой новичок приходит на предприятие;

- степень соответствия предварительной информации о работе реальным производственным условиям, в которые попадает адаптант;

- характер и форма производственного обучения;

- содержание и условия труда;

- уровень развития коллектива и другие социально-психо¬логические характеристики той производственной группы, в которую вступает молодой рабочий.

Профессиональная адаптация непосредственно зависит от организации и условий труда как на предприятии в целом, так и на конкретном рабочем месте. Межличностная адаптация пред­полагает включение молодого рабочего в систему коммуникаций, традиций и ценностей коллектива, что отражается в проявлении чувства контакта, ощущении своей полезности для коллектива, в простоте и легкости общения. Личностная адаптация предпола­гает включение молодого специалиста в систему повышения ква­лификации и учебно-культурных мероприятий предприятия.

В.М. Шепель, говоря о социально-психологической адапта­ции работников, также отмечает, что процесс вхождения в кол­лектив играет огромную роль в формировании у молодого чело­века интереса к труду.

Страниц: 1
 

   Введите слово для поиска