Главная страница Карта сайта Контакты

Опросы

Довольны ли вы учебой?
 Да, конечно!
 Нормально
 Многое не устраивает
Голосовало : 2139

RSS / MAP


RSS - международный формат, специально созданный для трансляции данных с одного сайта на другой. 
Используя готовые экспортные файлы в формате RSS, вы можете разместить на своей странице заголовки и аннотации сюжетов наших новостей. 
Кроме того, посредством RSS можно читать новости специальными программами - агрегаторами новостей - и таким образом оперативно узнавать 
об обновлениях нужных сайтов.
Google SiteMap

Адаптация к новой деятельности и коллективу

По мнению А.В. Петровского, адаптация учащихся к новой деятельности проходит несколько фаз. Молодой человек, пришедший в новый коллектив, должен освоить действующие в этом коллективе нормы. Если ценностные ориентации, установки, социальный опыт новичка вполне соответствуют тому, что есть в новом коллективе, в который он приходит, то первая фаза — адаптация проходит легко и быстро.

Вторая фаза — персонализация порождается обостряющимся противоречием между необходимостью «быть как все» и стремлением человека к максимальному самовыражению. Третья фаза — интеграция — опрелеляется противоречиями между представлениями молодого человека и потребностью коллектива принять, одобрить, культивировать индивидуальные качества, которые соответствуют их системе ценностей и способствуют общему успеху. При положительном разрешении этих противоречий происходит интеграция молодого человека в коллективе. Если нет — возникает дезадаптация и дезинтеграция и вытеснение его из коллектива или фактическая его изоляция.

Главная цель профессионального самоопределения — постепенно сформировать у обучающегося внутреннюю готовность самостоятельно и осознанно планировать, корректировать и реализовывать перспективы своего развития (профессионального, жизненного и личностного). Готовность обучающихся к профессиональной деятельности формируется на этапе выбора профессии, профессиональной ориентации, приобретения первичной профессии, в результате первичной адаптации молодого работника на производстве.

М.И.Дьяченко отмечает, что для возникновения состояния готовности к сложным видам деятельности необходимы следующие условия:

- осознание требований общества, коллектива, своих потребностей или поставленной задачи другими людьми;

- осознание целей, решение которых приведет к удовлетворению потребностей или выполнению поставленной задачи;

- осмысление и оценка условий, в которых будет протекать предстоящая деятельность;

- определение на основе опыта и оценки предстоящих условий деятельности;

- прогнозирование проявления своих интеллектуальных, эмоциональных, мотиваиионных и волевых процессов, оценка соотношения своих возможностей, уровня притязаний и необходимости достижения определенного результата.

Выбор одежды для зимних видов спорта весьма непрост. Ведь она должна быть теплой и легкой одновременно. Узнайте как выбрать одежду для сноуборда на познавательном сайте ответов otvet1.ru.

Страниц: 1
 

   Введите слово для поиска