Главная страница Карта сайта Контакты

Опросы

Довольны ли вы учебой?
 Да, конечно!
 Нормально
 Многое не устраивает
Голосовало : 2140

RSS / MAP


RSS - международный формат, специально созданный для трансляции данных с одного сайта на другой. 
Используя готовые экспортные файлы в формате RSS, вы можете разместить на своей странице заголовки и аннотации сюжетов наших новостей. 
Кроме того, посредством RSS можно читать новости специальными программами - агрегаторами новостей - и таким образом оперативно узнавать 
об обновлениях нужных сайтов.
Google SiteMap

Умение работать на уроках с использованием технологии Macromedia Flash

Рассмотривается один из уроков, где изучается анимация движения в системе Flash, целью которого является обучение создавать простейшую анимацию в системе Flash и развивать творческие способности учеников с последующим применением полученных знани

Последнее время у учителей становится всё более и более популярным использование технологии Macromedia Flash.

Это даёт возможность создавать учителям по-настоящему интерактивные сайты с Flash - заставками, интерактивными меню, баннерами и играми.

Однако, учитывая то, что учитель крайне ограничен во времени, а часто и в возможностях, будет лучше обучить умению работать с системой флеш учеников. Они не только освоят новые технологии, но и смогут способствуют развитию межпредметных связей, подсказывая учителям, что является связующим звеном в работе с разными предметами. Это поможет, например, учителям физики не тратить время на своём уроке на вынужденное разъяснение необходимых по ходу урока понятий по математике.

Предлагаю рассмотреть один из уроков, где изучается анимация движения в системе Flash, целью которого является обучение создавать простейшую анимацию в системе Flash и развивать творческие способности учеников с последующим применением полученных знаний и возможностей в области двухмерной компьютерной графики. Другие уроки Вы сможете получить на специальных курсах Adobe Flash.

Форма работы такого урока позволяет вести работу с учениками и индивидуально, когда каждый ученик создаёт индивидуальный проект по конкретному подразделу заданной темы, и групповую, когда через индивидуальные проекты каждого ученика реализуется групповой проект заданной темы по любому предмету.

План и ход урока стандартный:

1. Организация урока с последующей проверкой готовности учеников.

2. Постановка проблемы, с выяснением по ходу урока, чему каждый ученик и весь класс в целом отдаёт предпочтение, что больше нравиться и почему. Для этого просматриваем некоторые Web-страницы, слайды презентаций с красочной анимацией и без нее. Выясняем, что больше понравилось и приступаем к теме урока «Как создать анимацию».

3. Эвристическая беседа и получение сведений об анимации во Flash и её классификации, основным назначением которой является «оживление» рисованных изображений, овладев которыми, ученики смогут создавать обучающую программу и эффективную презентацию, создать или «оживить» Web-сайт, например, рекламными web роликами (баннерами); создать мультфильм или запрограммировать игру.

Рассмотрение вопроса о создании простой анимации, рассмотрение базовых понятий в анимации, таких как frames - кадр, ключевой кадр, layers - слой, timeline - временная шкала, символы - symbols. Кадр, ключевой кадр, слой (вставка рисунка), временная шкала, подвиды Flash анимации с точки зрения создания, анимация формы, анимация движения.

То есть, прежде чем мы приступаем к созданию собственного "мультика”, мы выбираем механизм его реализации.

4. Практическая работа учащихся и выяснение таких задач, как создание объектов, выбор цвета контура фигуры и цвета фона, выделение объекта, расположение свойств объектов (с демонстрацией на интерактивной доске), непосредственно за компьютером. Учитель выдаёт каждому ученику практическую работу для создания отдельного подраздела темы с указанием длительности анимации.

5. Подведение итогов урока, где во время демонстрации готовых работ каждого ученика, учитель даёт комментарии, а один из учеников монтирует ролик, например, в программе Windows Movie Maker из готовых сюжетов. Потом просматриваются видеоролики, оцениваются, выясняют, какие необходимы доработки по качеству деталей, доработка по цветовой схеме, характеристики особенностей заданной темы, сохранение пропорций при трансформации, оценка и правильное сохранение.

6. Домашнее задание, в котором ставится задача перед учениками придумать анимационный ролик для темы по следующему предмету.

Страниц: 1
 

   Введите слово для поиска