Главная страница Карта сайта Контакты

Опросы

Довольны ли вы учебой?
 Да, конечно!
 Нормально
 Многое не устраивает
Голосовало : 2139

RSS / MAP


RSS - международный формат, специально созданный для трансляции данных с одного сайта на другой. 
Используя готовые экспортные файлы в формате RSS, вы можете разместить на своей странице заголовки и аннотации сюжетов наших новостей. 
Кроме того, посредством RSS можно читать новости специальными программами - агрегаторами новостей - и таким образом оперативно узнавать 
об обновлениях нужных сайтов.
Google SiteMap

Организация педагогического адаптационного процесса

Для наиболее успешного вхождения выпускников в профессиональную деятельность и овладения навыками делового взаимодействия необходим этан апробации своих сил в различных видах трудовой и учебной деятельности, такую возможность может предоставить образовательное учреждение, ориентированное на психолого-педагогическую поддержку будущих специалистов.

Р. Кирк выделяет три линии развития умений в обучении через опыт: индивидуальные умения (значимые для личности в системе отношений), групповые (связанные с необходимостью жить и работать в группе) и управленческие (связанные с вопросами самоорганизации личностью своей жизнедеятельности).

В разработке содержания мероприятий, форм и методов адаптационной работы необходимо конкретизировать идею совершенствования процесса адаптации личности в период профессионального обучения. При этом реализация программы адаптационных мероприятий в образовательном процессе включает в себя организацию познавательной деятельности обучающихся, проявление активности и инициативы, повышение осознанности в выборе видов деятельности и коммуникаций.

Психолого-педагогическое сопровождение социально-профессиональной адаптации следует рассматривать как одно из направлений воспитательной работы образовательного учреждения, в основе которого находится подход, сформулированный К. Роджерсом и базирующийся во взгляде на человека как субъективно свободного, выбирающего, создающего свое «Я», ответственного за сделанный выбор.

В этом случае организация педагогического адаптационного процесса имеет направленность, при которой учащиеся и студенты ориентированы на участие в свободной самостоятельной производительной деятельности и общении, где каждый участник образовательного процесса сознательно ставит цели, выбирает средства, стремится к достижению и оценке своего индивидуального результата, результата работы группы и образовательного учреждения в целом.

 Разновидностью хентая является жанр лоликон аниме. Посмотреть красивые работы в этом стиле вы можете на ru-anime.ru.

 

Страниц: 1
 

   Введите слово для поиска