Главная страница Карта сайта Контакты

Опросы

Довольны ли вы учебой?
 Да, конечно!
 Нормально
 Многое не устраивает
Голосовало : 2139

RSS / MAP


RSS - международный формат, специально созданный для трансляции данных с одного сайта на другой. 
Используя готовые экспортные файлы в формате RSS, вы можете разместить на своей странице заголовки и аннотации сюжетов наших новостей. 
Кроме того, посредством RSS можно читать новости специальными программами - агрегаторами новостей - и таким образом оперативно узнавать 
об обновлениях нужных сайтов.
Google SiteMap

Методы воспитательной работы

Для системы профессионального образования методы организации адаптационной деятельности должны, с одной стороны, отвечать целям и задачам воспитания и адаптационной работы, вытекать из ее содержания, с другой.— учитывать особенности образовательного процесса, который характеризуется тремя составляющими: объект обучения (кто учится); содержание обучения (чему учить); субъект обучения (кто учит).

Исходя из различных видов содержания образования, целей и задач, вытекающих из него, Ю.К. Бабанский и И.Я. Лернер выделили группы методов в зависимости от особенностей познавательной деятельности обучающихся в образовательном процессе и характера деятельности преподавателя, организующего учебный процесс. Ими выделяются следующие общедидактические методы: информационно-рецептивный; репродуктивный; проблемное изложение; частично-поисковый, или эвристический; исследовательский.

Следует разделять методы обучения и учения. Первые являются упорядоченными способами взаимодействия педагога и обучающихся, направленными на передачу знаний и умений, развитие познавательных способностей; вторые — способами учебно-познавательной деятельности самих учащихся.

К методам воспитательной (адаптационной) работы предъявляются особые требования, обусловленные самим предметом деятельности и содержанием работы. К ним относятся:

- информационные методы (использование СМИ, искусства и литературы, беседа, консультирование, примеры из окружающей жизни и профдеятельности, экскурсии, личный пример, встречи и пр.);

- практико-действенные методы (ситуации, игра, ручной труд,
приучение, упражнение, художественная и изобразительная деятельность);

- побудительно-оценочные методы (поощрение,
педагогические требования, осуждение).

Трудно представить современное интернет-общение без использования ICQ. Здесь вы можете скачать аську бесплатно. Аська не требует каких-либо спецнавыков для установки и настройки.

Страниц: 1
 

   Введите слово для поиска