Главная страница Карта сайта Контакты

Опросы

Довольны ли вы учебой?
 Да, конечно!
 Нормально
 Многое не устраивает
Голосовало : 2139

RSS / MAP


RSS - международный формат, специально созданный для трансляции данных с одного сайта на другой. 
Используя готовые экспортные файлы в формате RSS, вы можете разместить на своей странице заголовки и аннотации сюжетов наших новостей. 
Кроме того, посредством RSS можно читать новости специальными программами - агрегаторами новостей - и таким образом оперативно узнавать 
об обновлениях нужных сайтов.
Google SiteMap

Методы освоения программ

В подростковом и юношеском возрастах все большее место занимают информационные и стимулирующие методы воспитания, опирающиеся на актуальный (достигнутый) уровень интеллектуальных и коммуникативных возможностей каждого.

Основными методами, используемыми при освоении адаптационных программ, являются наглядно-практические: ситуационное обучение (метод ситуаций), ролевые, сюжетно-ролевые и деловые игры, метод погружения в материально-пространственную среду, театрализованное разыгрывание ситуаций, практические работы, проектная деятельность, тренинги.

Центральное место в адаптационной работе занимают методы активного обучения, стимулирующие познавательную деятельность обучаемых. Эти методы строятся в основном на диалоге, предполагающем свободный обмен мнениями о путях разрешения той или иной проблемы. В.Я. Платов, В.В. Подиновский, А.А. Бельский определили, что данные методы построены на сознательном создании напряженной ситуации, часто конфликтной, которая вынуждает обучающихся принимать решения для достижения заданной цели в условиях неполноты представленной информации, ограниченности материальных и предметных ресурсов, а в некоторых случаях — и в противодействии со стороны других участников.

Ю.Н. Емельянов считает, что любая сознательная активизация коммуникативных процессов в учебной или целевой группе, независимо от содержания поставленных учебно-познавательных, творческих задач, самоорганизации, может быть названа активным методом обучения. Д.И. Кавтарадзе считает, что они позволяют погрузить обучающихся в активное контролируемое общение, где они проявляют свою сущность и могут взаимодействовать с другими людьми.

Можно заключить, что активные методы обучения направлены на активизацию деятельности всех субъектов образовательного процесса и предполагают в первую очередь активность обучаемых, высокую степень их вовлеченности в образовательный процесс, умение самостоятельно вырабатывать решения конструктивного взаимодействия.

Читайте полезные и самые интересные новости на umerlakorova.ru. Веселые видеосюжеты со всего света!

Страниц: 1
 

   Введите слово для поиска