Главная страница Карта сайта Контакты

Опросы

Довольны ли вы учебой?
 Да, конечно!
 Нормально
 Многое не устраивает
Голосовало : 2139

RSS / MAP


RSS - международный формат, специально созданный для трансляции данных с одного сайта на другой. 
Используя готовые экспортные файлы в формате RSS, вы можете разместить на своей странице заголовки и аннотации сюжетов наших новостей. 
Кроме того, посредством RSS можно читать новости специальными программами - агрегаторами новостей - и таким образом оперативно узнавать 
об обновлениях нужных сайтов.
Google SiteMap

Квартиры

Прежде чем говорить о квартирах, определитесь, пожалуйста, к какой категории покупателей Вы относитесь.
Все Покупатели квартир делятся на две неравные группы:
— первая группа, весьма незначительная, точно знает чего хочет (или чего не хочет), ориентируется в ценах на рынке и подбирает вариант "со знанием дела" (т.е. знает" параметры, которые для них критичны и не принимает во внимание моменты, которые для них не важны).

— и вторая группа, к которой относится большинство впервые приобретающих квартиру Покупателей, которые знают лишь один параметр — цена квартиры, причем в каждой квартире они ищут недостатки, а так как недостатки есть в любой, то все варианты кажутся им одинаково невыгодными. Есть еще группа Покупателей, которые оперируют при покупке квартиры не материальными параметрами и логическими выводами, а исключительно своими ощущениями. Это абсолютно правильный подход в том случае, если Вы полностью доверяете своим чувствам. Вам, действительно, должно быть уютно в квартире, где Вы планируете в дальнейшем проводить значительную часть своей жизни. Однако некоторая информация из мира фактов может быть полезна и Вам.

Для представителей первой группы поиск квартиры заключается непосредственно в самом поиске, а для второй
- вначале необходимо дать ответы на ряд вопросов, с тем, чтобы определиться, что же именно наиболее важно для них в предлагаемых вариантах, а чем можно пожертвовать (не обращать внимание). Практика показывает, что часто приобретается не совсем то (или сосем не то), что задумывалось вначале; не потому, что не смогли найти то, что хотели, а потому, что в процессе поиска изменились взгляды, желания.

Пример: Покупательница хотела "вложить" деньги в недвижимость. Вначале в ее планы входило купить квартиру, взяв кредит в банке, с тем, чтобы сразу в нее переехать и жить, а старую, расположенную в центре, сдавать, и этим погашать кредит. В результате изучения рынка она пришла к выводу, что ей выгоднее инвестировать в строящееся жилье и не иметь дела ни с кредитом, ни с арендой.

Причем решение одного Покупателя вовсе не является лучшим для другого, даже если ситуации похожи.
К сожалению, большинство посредников берет на себя решение вопроса, что же лучше подходит для того или другого конкретного человека, а Покупатель полагается на опытность специалиста... Но о вкусах не спорят, а Ваши вкусы могут не совпадать со вкусами Вашего представителя, даже если он опытен. Тем не менее, Вы можете успешно сотрудничать, если четко разграничить обязанности: он предоставляет Вам варианты, Вы — принимаете решение. Т.е он выполняет механическую работу, Вы — творческую.

По материалам parklane.ua

Страниц: 1
 

   Введите слово для поиска