Главная страница Карта сайта Контакты

Опросы

Довольны ли вы учебой?
 Да, конечно!
 Нормально
 Многое не устраивает
Голосовало : 2139

RSS / MAP


RSS - международный формат, специально созданный для трансляции данных с одного сайта на другой. 
Используя готовые экспортные файлы в формате RSS, вы можете разместить на своей странице заголовки и аннотации сюжетов наших новостей. 
Кроме того, посредством RSS можно читать новости специальными программами - агрегаторами новостей - и таким образом оперативно узнавать 
об обновлениях нужных сайтов.
Google SiteMap

Проектирование психолого-педагогического сопровождения процесса

Проектирование экспериментальной работы по психолого-педагогическому сопровождению процесса профессиональной адаптации учащихся и студентов учреждений профессионального образования включало три этапа:

I. Подготовительный этап (постановка целей и теоретическая разработка экспериментов, определение этапов статистического решения).

II. Этап практической работы включал в себя проведение:

- констатирующего эксперимента по профессиональной адаптации учащихся;

- формирующего эксперимента по реализации организационных и психолого-педагогических условий профессиональной адаптации учащихся в учреждениях профессионального образования разных уровней;

- лонгитюдного исследования учащихся экспериментальных групп;

- констатирующего эксперимента и реализации программ повышения профессиональной компетентности педагогических работников, проведение сравнительного экспери­мента.


III. Заключительный этап:

- сбор и обработка полученных результатов;

- выводы, подтверждающие или опровергающие теоретические разработки эксперимента, гипотезу экспериментального исследования.

 Какая профессия, на ваш взгляд, самая благородная? Получите ответ на этот вопрос на QQ.BY.

Теоретическая разработка:

- определение цели экспериментальной работы;

- выявление направлений экспериментальной деятельности;

- определение объема выборки;

- определение нулевой (экспериментальные и контрольные группы одинаковы) или альтернативной гипотез (группы имеют достоверные различия);

- выбор статистического метода в зависимости от типа решаемой психологической задачи (нахождение по таблице для выбранного статистического метода критических зна­чений, соответствующих уровню значимости, построение оси значимости (0,5; 0,1; 0,01), формулировка принятия решения — выбор гипотез, вычисления по эксперименталь­ным данным).

 

Страниц: 1
 

   Введите слово для поиска