Главная страница Карта сайта Контакты

Опросы

Довольны ли вы учебой?
 Да, конечно!
 Нормально
 Многое не устраивает
Голосовало : 2139

RSS / MAP


RSS - международный формат, специально созданный для трансляции данных с одного сайта на другой. 
Используя готовые экспортные файлы в формате RSS, вы можете разместить на своей странице заголовки и аннотации сюжетов наших новостей. 
Кроме того, посредством RSS можно читать новости специальными программами - агрегаторами новостей - и таким образом оперативно узнавать 
об обновлениях нужных сайтов.
Google SiteMap

Результаты диагностики социально-психологической адаптации студентов (методика К. Роджерса и Р. Даймонда)

 

По результатам педагогических наблюдений за выпускниками, выявлены четыре варианта их отношения к трудовой деятельности и отношения к окружающим людям:

1) учащиеся, которые настойчиво добивались завершения начатой работы, при затруднениях обращались за помощью к педагогам или другим учащимся, по окончании работы охотно помогали другим;

 

2) учащиеся без стремления в достижении результата, выполнении задания, но с активным интересом и желанием помочь окружающим, независимо от уровня собственных умений; 

3) учащиеся с положительным отношением к труду, но индифферентным — к окружающим (справившись с заданием, они не пытались оказывать содействие другим, не стремились к взаимодействию);

4) учащиеся с негативным или безразличным отношением к выполняемой работе и окружающим.

По психолого-педагогическим наблюдениям учащихся констатирующего эксперимента выпускных групп, характеризовал пассивно-исполнительский уровень совместной деятельности (ПИ) (стремление к отказу от деятельности, формальное ее принятие членами коллектива, мотивы подчинения внешнему принуждению) и активно-исполнительский (АИ) (преобладание мотивов личной заинтересованности в предмете деятельности и общения, распад группы на мелкие группировки, внешняя организация деятельности).

На основе полученных результатов констатирующего эксперимента абитуриентов и выпускников был сделан вывод: при поступлении в образовательные учреждения абитуриенты не показали значимых различий, в то время как у выпускников незначительные различия были обнаружены.

На основе полученных результатов психологической диагностики были выявлены условия организации адаптационной работы, уровни сформированности профессиональной адаптации учащихся и студентов: УОПС — уровень осознанности профессионального самоопределения; УАк — уровень проявления внутренней активности; УЭу — уровень эмоционального удовлетворения профессиональной деятельностью и общением; УВс — уровень волевого самоконтроля; УСД — уровень ориентации на совместную деятельность; УСУ — уровень самоуправления.

Московский свадебный фотограф Сергей Самсонов за небольшую сумму проведет полный фотоотчет с вашей свадьбы. Взгляните на примеры профессиональных работ непосредственно на сайте фотографа.

Страниц: 1
 

   Введите слово для поиска