Главная страница Карта сайта Контакты

Опросы

Довольны ли вы учебой?
 Да, конечно!
 Нормально
 Многое не устраивает
Голосовало : 2139

RSS / MAP


RSS - международный формат, специально созданный для трансляции данных с одного сайта на другой. 
Используя готовые экспортные файлы в формате RSS, вы можете разместить на своей странице заголовки и аннотации сюжетов наших новостей. 
Кроме того, посредством RSS можно читать новости специальными программами - агрегаторами новостей - и таким образом оперативно узнавать 
об обновлениях нужных сайтов.
Google SiteMap

Моделирование образовательного пространства

В процессе реализации модели проводилась работа со всеми субъектами образовательного процесса: педагогическими работниками, учащимися, родителями, но первичной задачей было создание развивающего образовательного пространства (среды), на основе принятия всеми субъектами единых принципов и технологий взаимодействия.

Моделирование образовательного пространства позволило создать особую образовательную среду, в которой возможны адаптация и самореализация обучающихся. Основным фактором адаптации учащихся и студентов служит социально и профессионально вариативная среда образовательного учреждения, состоящая из предметных и произволственных (учебных), социально-поведенческих (воспитательных), профориентационных (информационных) частей, организованных на принципах сотрудничества и заинтересованности всех субъектов образовательного процесса.

В начале своей карьеры следует задумываться и о размере будущей пенсии. Для солидной прибавки к ней можно обратиться в какой-либо негосударственный пенсионный фонд, например НПФ «Согласие» по адресу www.soglasie-npf.ru предоставляет наиболее оптимальные условия участия.

Адаптация происходит за счет активной самостоятельной реализации обучающихся в разнообразных видах деятельности в образовательном процессе, на основе учета возрастных и индивидуальных потребностей личности и мотивационных механизмов деятельности.

На всех этапах разработки и реализации модели проводилась поэтапная целенаправленная работа со всеми субъектами образовательного взаимодействия (руководителями, педагогами, учащимися и студентами, родителями).

Работа по формированию творчески работающего коллектива включала в себя вовлечение педагогов в адаптационный процесс; организацию разнообразной студенческой деятельности, способствующей получению удовлетворения от процесса самореализации; усиление функций управления и самоуправления; организацию взаимодействия администрации образовательного учреждения и педагогических работников по созданию условий для решения социальных проблем учащихся и вариативных возможностей для профессионального самоопределения.

До начала активного вовлечения педагогов в процесс изменения собственной профессиональной деятельности была выяснена степень их готовности к изменениям в поведении и степень осознания необходимости этого.

Страниц: 1
 

   Введите слово для поиска