Главная страница Карта сайта Контакты

Опросы

Довольны ли вы учебой?
 Да, конечно!
 Нормально
 Многое не устраивает
Голосовало : 2139

RSS / MAP


RSS - международный формат, специально созданный для трансляции данных с одного сайта на другой. 
Используя готовые экспортные файлы в формате RSS, вы можете разместить на своей странице заголовки и аннотации сюжетов наших новостей. 
Кроме того, посредством RSS можно читать новости специальными программами - агрегаторами новостей - и таким образом оперативно узнавать 
об обновлениях нужных сайтов.
Google SiteMap

Комплекс управленческих задач кадровой стратегии

Для преодоления противоречий между сложившимися ранее уровнем и стилем деятельности педагогов и новыми условиями и требованиями был разработан комплекс управленческих задач кадровой стратегии, направленный на перестройку двух основных сфер личности: ценностно-мотивационную и операционно-исполнительную.

В первом случае — это изменения отношений, интересов, желаний, стремлений, побуждающих к действию, а во втором — компетентности и профессионализма, определяющих способность к выполнению педагогических действий.

Определены следующие задачи:

- подготовка кадров (после изучения профессиональных возможностей сотрудников, выделения наиболее общих проблем, создаются временные неформальные системы проблемных семинаров, творческие группы повышения квалификации);

- создание условий для реализации возможностей непрерывного самообразования;

- разработка форм стимулирования;

- создание системы обратной связи;

- делегирование ответственности, сбалансированность доверия, творческой инициативы и исполнительской дисциплины;

- формирование команды единомышленников.


 Вы можете оформить свои пенсионные накопления и бесплатное страхование жизни уже сейчас!

В осуществлении модели социально-профессиональной адаптации ставилась задача реализовать следующие идеи:

- многопрофильность, многоуровневостъ, непрерывность образования;

- социализация и профессионализация личности, приобщение ее к культурным ценностям;

- обеспечение дифференцированных образовательных услуг с учетом интересов и потребностей обучающихся, объективных потребностей рынка в специалистах разного уровня образования и квалификации;

- социально-экономическая профессиональная и психолого-педагогическая мобильность образовательного учреждения в подготовке специалистов;

- гарантия защиты личности на получение образования и свободу выбора профессий, квалификаций и образовательных программ;

- комплексное научно-методическое, материально-техническое обеспечение педагогических систем;

- создание условий для самореализации всех субъектов образовательного процесса.

Страниц: 1
 

   Введите слово для поиска