Главная страница Карта сайта Контакты

Опросы

Довольны ли вы учебой?
 Да, конечно!
 Нормально
 Многое не устраивает
Голосовало : 2139

RSS / MAP


RSS - международный формат, специально созданный для трансляции данных с одного сайта на другой. 
Используя готовые экспортные файлы в формате RSS, вы можете разместить на своей странице заголовки и аннотации сюжетов наших новостей. 
Кроме того, посредством RSS можно читать новости специальными программами - агрегаторами новостей - и таким образом оперативно узнавать 
об обновлениях нужных сайтов.
Google SiteMap

Результаты констатирующего эксперимента

Толерантность является оптимальным механизмом взаимодействия и выражается в стремлении достичь взаимопонимания и согласованности через диалог и сотрудничество. С помощью методики диагностики уровня педагогического сотрудничества в процессе обучения выявились сторонники педагогического сотрудничества.

Таких преподавателей оказалось 38,5%; 61,5% респондентов характеризует умеренное отношение к сотрудничеству с учащимися на занятиях: они редко обсуждают с учащимися цели и задачи совместной учебной деятельности, не всегда создают на уроке доверительные межличностные отношения и редко советуются с учащимися по вопросам организационных форм проведения уроков. Результаты организационно-подготовительного этапа, который совпал с констатирующим экспериментом, показали необходимость самосовершенствования педагогического коллектива.

Результаты диагностики эмпатических способностей показали, что: 0% педагогов обладают высоким уровнем эмпатических способностей; 34,6% — средним уровнем; 53,8% — заниженным уровнем; 11,5% — низким уровнем.

Проводилось изучение психологического климата коллектива по методике А.К. Марковой. Преподавателям необходимо было оценить, как проявляются различные свойства психологического климата в коллективе. Изучение психологического климата в коллективах выявило схожесть показателей: они в целом сплочены и активны, способны мобилизоваться в сложных условиях, работоспособны, но в то же время ориентированы на указания администрации и недостаточно самостоятельны.

Таким образом, полученные результаты констатирующего эксперимента показали, что у преподавателей проявляется недостаточная самостоятельность, выражена потребность в поддержке, сниженная уверенность в себе, гибкость поведения, нетерпимость и эмпатические способности. Такую ситуацию можно объяснить низкой престижностью педагогического труда, слабой социальной защищенностью педагогических работников, большой педагогической нагрузкой.

Источник: http://www.vip-studentam.ru

Страниц: 1
 

   Введите слово для поиска