Главная страница Карта сайта Контакты

Опросы

Довольны ли вы учебой?
 Да, конечно!
 Нормально
 Многое не устраивает
Голосовало : 2139

RSS / MAP


RSS - международный формат, специально созданный для трансляции данных с одного сайта на другой. 
Используя готовые экспортные файлы в формате RSS, вы можете разместить на своей странице заголовки и аннотации сюжетов наших новостей. 
Кроме того, посредством RSS можно читать новости специальными программами - агрегаторами новостей - и таким образом оперативно узнавать 
об обновлениях нужных сайтов.
Google SiteMap

Фирменный стиль как один из основополагающих элементов бизнеса

Говорят, как корабль назовешь, так и он поплывет. И эта истина объективна не только для человека, но и для любой сферы его деятельности. Например, в бизнесе крайне важно суметь правильно и органично назвать свою компанию, но это только 50% успеха.

Гармонично продуманная разработка фирменного стиля и логотипа обеспечат также профессиональное плавание Вашего корабля. Более того, именно благодаря таким элементам имиджа его паруса будут узнаваемы и запоминаемы.

Не забывайте о том, что даже при наличии прекрасной формы, которая своего рода является приманкой для потребителей, большой спрос требуется с содержания. Мало обладать безукоризненным имиджем, необходимо реально из себя что-то представлять. Действия, поступки и мероприятия компании говорят о ее деловой активности на рынке, формируют ее стратегический фирменный стиль.

Крайне значимо подтверждать ожидания клиентов, которые могут образоваться от воздействия репрезентационных элементов компании. Излишне пафосное оформление интерьера помещения, реклама, логотип должны реально соответствовать заданному направлению компании, которая такой и должна являться. Разработка логотипов и фирменного стиля не должны допускать расхождений с реальным в компании и только желаемым ею. В этом вопросе стоит быть, а не казаться, иначе потом придется отдуваться за обещанное потребителям.   

Действительно, разработка логотипов, как и фирменного стиля, рассчитана на создание комплекса устойчивых художественных констант для компании. Каждый объект бизнеса или социальной сферы узнаваем за счет его главного идентифицирующего элемента – логотипа. Фирменный стиль же является обязательным атрибутом корпоративного этикета и налаженной коммуникацией с потоком клиентов.

Таковы законы бизнес–пространства: все адресованное целевой аудитории должно иметь четкую форму и смысловые образы, словом, маркироваться. У клиентов не возникает желания вникать в особенности фирм, компаний, учреждений, их предложений, торговых акций и т.д. Считывание информации происходит на визуальном уровне, в течение короткого промежутка времени. Именно поэтому важно качественно выстроить и структурировать элементы внешнего взаимодействия компании с целевой аудиторией.

На уровне цветовой палитры, графического изображения, шрифта, фирменной верстки рекламной и печатной продукции, слогана, интерьера в офисе, оформления сайта. Все это положительно воздействует и способствует положительной реакции клиентов, которые нередко могут ощутить себя частью стиля компании. А такое желание залог того, что они могут стать постоянными. 

Не случайно, приобретая определенную бытовую технику определенной торговой марки, мы приобретаем ее качество, дизайн, стиль, историю и репутацию. Все это признаки бренда, который олицетворяет логотип и фирменный стиль. Они в свою очередь акцентируют внимание на конкурентных преимуществах товара, на том, что его отличает от других таких же производителей.

Например, компания Pioneer всегда славилась исключительностью звука, она является лидером по продаже аудиосистем. Корпорация Sony выигрывает изображением и долговечностью, а компьютеры Dell своей мощностью и быстротой.  В каждом бренде присутствует доминирующая характерная особенность, которую культивирует в себе разработка логотипов и фирменного стиля.

Простое и ясное позиционирование на рынке гарантирует создание определенного сообщества потребителей конкретной торговой марки. Ведь люди пользуются определенной услугой, покупают тот или ной товар, потому что узнают о нем, благодаря его логотипу и фирменному стилю, а затем понимают, что в этом реально нуждаются.

Страниц: 1
 

   Введите слово для поиска