Главная страница Карта сайта Контакты

Опросы

Довольны ли вы учебой?
 Да, конечно!
 Нормально
 Многое не устраивает
Голосовало : 2139

RSS / MAP


RSS - международный формат, специально созданный для трансляции данных с одного сайта на другой. 
Используя готовые экспортные файлы в формате RSS, вы можете разместить на своей странице заголовки и аннотации сюжетов наших новостей. 
Кроме того, посредством RSS можно читать новости специальными программами - агрегаторами новостей - и таким образом оперативно узнавать 
об обновлениях нужных сайтов.
Google SiteMap

Список экзаменационных вопросов по дисциплине «Теория и технология обучения математике в начальной школе»

1. Цель и задачи обучения математике младших школьников. Содержание начального математического образования.

2. Госстандарт начальной ступени среднего общего образования.


3. Анализ программы предшкольной подготовки по математик начального и среднего звеньев школы.

4. Внутрипредметные и межпредметные связи в обучении математике младших школьников.

5. Методы начального обучения математике. Средства обучения математике в начальных классах. Учебно-методический комплекс для начальных классов.

6. Организационные формы обучения математике в начальных классах.

7. Требования к современному уроку математики в начальной школе.

8. Методический анализ урока математики.

9. НОТ учителя в процессе подготовки, проведения и обсуждения урок математики.

10. Подготовка детей к изучению математики в начальных классах и с место в системе школьного курса математики.

11. Виды контроля и диагностики результатов обучения математике.

12. Программные требования к знаниям, умениям, навыкам компетентностям младших школьников по математике к концу каждого года обучения.

13. Простейшие представления: счет предметов, сравнение предметов и их групп.

14. Нумерационные понятия: число и цифра; количественное и порядковое натуральные числа.

15. Десятичная система счисления.

16. Арифметические действия и их свойства.

17. Вычислительные приемы. особенности устных приемов вычислений и их виды; алгоритмы арифметических действий.

18. Величины и их измерение: простейшие величины (длина, масса, время, площадь, объем и др.).

19. Число как результат измерения величин.

20. Доли и дроби: доли величины и их сравнение; понятие дроби; сравнение дробей;

21. Арифметические действия над дробями.

22. Понятие «задача» в начальном курсе математики. Простые и составные задачи.

23. Основные виды простых задач. Обратные задачи. Методы решения.

24. Моделирование в процессе решения задач.

25. Приемы обучения решению задач связанных с геометрическим содержанием; с долями и дробями; пропорциональными величинами.

26. Задания, связанные с творческой деятельностью. Составные задачи основных видов и процесс их решения.

27. Числовое выражение и его значение; порядок действий в выражениях.

28. Числовое равенство и числовое неравенство.

29. Уравнение и его решения; алгебраический прием решения задач,

30.Простейшие геометрические фигуры, их свойства и обозначения;

31. Элементарные геометрические построения; задачи с геометрическим содержанием.

32. Современные педагогические технологии организации деятельности учащихся в процессе обучения математике.

33. Технология организации учебной математической деятельностью учащихся на уроке.

34. Развитие логического мышления, познавательных и творческих способностей учащихся. Руководство самостоятельной деятельностью учащихся.

35. Особенности организации деятельности учащихся в подготовительный период.

36. Технология организация домашней работы.

37. Технология организации деятельности во внеклассной работе. Виды работ, их особенности и взаимосвязь с уроками математики. Руководство самостоятельной творческой деятельностью учащихся.

38. Технология обучения решению нестандартных и занимательных упражнений.

39. Возможности углубленного изучения математики в начальных классах.

40. Наука о начальном обучении математике. Роль педагогических и психологических исследований в развитии теории и технологии обучения математике.

41. Методы научного исследования явлений процесса обучения математике.

42. Изучение передового педагогическою опыта. Внедрение результатов исследований и практику.

43. Разработка различных моделей системы обучения математике в странах дальнего и ближнего зарубежья.

44. Технология выполнения курсовых и дипломных работ.

Заказать комплексную оптимизацию и полный аудит сайта рекомендуем в компании "ОПТИМ". Заполните бланк на сайте и оставьте свой контактный телефон, затем как можно скорее с вами свяжутся менеджеры фирмы.

Страниц: 1
 

   Введите слово для поиска