Содержание тем семинарских занятий
1. Общая характеристика педагогической профессии и специальности учителя иностранных языков.
2. Детство и дети – общечеловеческие ценности и цели профессиональной деятельности педагога – учителя.
3. «Иностранный язык» как учебный предмет и средство развития и формирования школьников.
4. Формирование педагога – учителя иностранных языков в системе высшего педагогического образования и его профессиональное становление.
5. Профессиональный рост педагога – учителя иностранных языков.
6. Педагогическое общение как показатель профессионального мастерства педагога – учителя иностранных языков и условие развития и формирования учащихся.
7. Профессиональное и личностное саморазвитие студента – будущего педагога – учителя иностранных языков.
8. Научно-исследовательская работа студентов (НИРС) как условие их становления и саморазвития в педагогической профессии.
Перечень заданий для СРС:
1.1. Протестировать свои возможности работать в системе «человек-человек». Дать оценку результатам тестирования
1.2. Написать эссе на тему: «Каким я вижу педагога – учителя иностранных языков?»
2.1. Определить актуальность содержания документов ООН по проблемам детства и детей для Казахстана
2.2. Пути их решения в нашей стране
3.1. Сделать сообщение для учащихся определенного класса на тему: «Английский язык как учебный предмет и средство развития и формирования школьников»
3.2. Сочинение «Зачем нужно изучать английский язык?»
4.1. Составить библиографию по теме «Педагогическое образование во Франции (Германии, Англии и др.)»
4.2. Написать реферат: «Учитель иностранных языков (модель) во Франции (Германии, Англии и др.)»
5.1. Протестировать себя на творческие педагогические возможности. Дать оценку результатам тестирования.
5.2. Сделать графико-семантическое представление темы
6.1. Протестировать себя на определение уровня общительности и конфликтности. Дать оценку результатам тестирования.
6.2. Представить описание конфликтной школьной ситуации и предложить пути выхода из нее на основе теории
7.1. Протестировать себя на изучение способностей к самопознанию. Дать оценку результатам тестирования.
7.2. Составить свою индивидуальную программу самовоспитания и самообразования на определенный срок (или на 2-3 месяца).
8. Составить план (технологическую цепочку) исследования или доклада по одной из тем курса «Введение в специальность»