1. Цели и содержание обучения иностранным языкам.
2. Формы, методы, принципы и средства обучения иностранным языкам.
3. Организация процесса обучения иностранным языкам в начальной и основной школе.
4. Контроль в обучении иностранным языкам: сущность контроля; функции контроля, виды контроля; формы организации контроля; объекты контроля; контроль уровня сформированности коммуникативных умений, речевых умений и языковых навыков.
5. Обучение иноязычному устно-речевому общению.
6. Обучение аудированию.
7. Обучение иноязычному говорению.
8. Обучение чтению.
9. Обучение иноязычной письменной речи.
10. Обучение произносительной стороне речи.
11. Обучение лексической стороне речи.
12. Обучение грамматической стороне речи.
13. Основные направления развития методики обучения иностранным языкам.
14. Этапы развития методики обучения иностранным языкам.
15. Состояние и тенденции развития современной методики обучения иностранным языкам.
16. Воспитание как общественное явление и воспитательный процесс.
17. Понятие педагогической деятельности.
18. Педагогическая деятельность и педагогический процесс как предмет педагогической науки.
19. Законы воспитания как предмет педагогической науки.
20. Принципы и методы организации научно-педагогических исследований.
21. Педагогический процесс: структура и основные компоненты.
22. Принципы и закономерности педагогического процесса.
23. Технология учебно-воспитательного процесса.
24. Педагогическое искусство и мастерство.
25. Сущность и основные компоненты педагогического искусства.
26. Сущность и сферы проявления педагогического мастерства.
27. Педагогическое мастерство учителя иностранного языка.
28. Предметно-ориентированные технологии обучения.
29. Личностно-ориентированные технологии обучения.
30. Интерактивное обучение иностранным языкам.
31. Факторы готовности учителей к работе в условиях выбора содержательных и процессуальных образовательных альтернатив.
32. Возможности системы повышения квалификации по подготовке учителей иностранных языков к созданию собственных технологий обучения.
33. Каким должен быть педагог новой формации.
34. Концепция непрерывного педагогического образования педагога новой формации РК.