Главная страница Карта сайта Контакты

Опросы

Довольны ли вы учебой?
 Да, конечно!
 Нормально
 Многое не устраивает
Голосовало : 2139

RSS / MAP


RSS - международный формат, специально созданный для трансляции данных с одного сайта на другой. 
Используя готовые экспортные файлы в формате RSS, вы можете разместить на своей странице заголовки и аннотации сюжетов наших новостей. 
Кроме того, посредством RSS можно читать новости специальными программами - агрегаторами новостей - и таким образом оперативно узнавать 
об обновлениях нужных сайтов.
Google SiteMap

Знания и умения после прохождения курса «Базовый иностранный язык». Письмо и аудирование

Письмо

Обучая письму, необходимо продолжать ознакомление студентов со специфическими особенностями разных видов речевых произведений и развивать умение создавать четко структурированные тексты с элементами рассуждения и аргументации.

Особое внимание уделяется написанию частных и официальных писем, эссе и др., поскольку студенты должны

• четко и логично выражать свои мысли в письменной форме и подробно освещать свои взгляды;

• подробно излагать сложные проблемы, выделяя наиболее важное;

• писать развернутые тексты, используя разнообразные языковые средства в зависимости от предполагаемого адресата;

• логично, последовательно описывать события, факты с выражением собственного отношения к ним, снабжая повествование примерами;

• уметь составить факс, выступление, доклад, реферат, аннотацию, резюме;

• аргументировано передавать на письме информацию на литературную, общественно-политическую, педагогическую тему с опорой на ситуацию;

• правильно заполнять бланки, анкеты, письма различной степени важности.

Аудирование

Основной целью аудирования является развитие умений воспринимать аутентичные тексты на слух, как в непосредственном общении, так и в звукозаписи. Необходимо:

• понимание развернутого высказывания монологического и диалогического характера, имеющего четкую логическую структуру;

• свободное понимание фильма, радио и телевизионной программы;

• понимание содержания аутентичных профессионально-ориентированных аудиотекстов с использованием языковой догадки;

• понимание аутентичных высказываний в стандартных ситуациях общения, пользуясь переспросом, уточнением и т.д.

• детальное понимание аудиотекста отражающего литературно-разговорный, обиходно-разговорный, публицистический стили речи в пределах речевой тематики в различных коммуникативных сферах;

• понимание содержания беседы между носителями языка, прагматические тексты;

• выделение профессионально-значимой информации;

• описание действующих лиц, ситуаций, прогнозирование начала или концовки текста;

• оценка профессиональной значимости полученной информации.

Выбирайте любые столешницы, подоконники, мойки различных тонов и расцветок на сайте www.antarctika.ru. Ваша кухня непременно засияет по новому!

Страниц: 1
 

   Введите слово для поиска