1. Критерии оценивания уровня сформированности умений письменной речи в таких композиционных речевых формах, как описание, повествование и рассуждение:
• соблюдение правил организации иноязычного письменного текста (официальное письмо, реферат, тезисы, сообщения, эссе, статья, отзыв и т.д.);
• содержательность и оббьем письменного текста (наличие речевого намерения, точность передаваемой информации, соответствие нормативным требованиям).
• лексическая насыщенность, грамматическая корректность (соблюдение правил орфографии и пунктуации).
Нормативы:
1. Объем: 1-ая часть (официальное письмо) - 250 слов
2-ая часть (резюме) - 250 слов
2. Время написания: 2 часа.
Всё о моде, стиле и красоте вы можете узнать на сайте x-style.info. Актуальные тенденции в моде, новые коллекции одежды и обуви на осень 2011.
2. Критерии оценивания уровня сформированности аудитивных навыков:
• Степень полноты понимания аудиотекста, правильность, выполнение текстовых заданий;
• Точность понимания текста (выявление смысловых вех, определение коммуникативного замысла автора);
• Степень глубины понимания услышанного;
• Критическое понимание аудиотекста
Нормативы:
1. Время звучания аудиотекста с выполнением задания: 45 мин.
2. Темп речи: нормальный
3. Обьем: 1 фрагмент радиопередачи (4 минуты, всего с паузой 10 мин),
1 выступление на собрании (4 минуты, всего с паузой 10 мин),
1 радиопередача-интервью (6 мин., всего 16 мин.),
5 коротких монологов, интервью, диалогов (35 сек., всего с паузой 9 мин.)
4. Количество предъявлений: 2-х кратное прослушивание
3. Критерии оценивания уровня сформированности умений чтения:
• определение коммуникативного намерения автора; степень полноты понимания текста (в зависимости от видов чтения);
• выражение собственного отношения к явлениям, событиям, персонажам;
• точность извлекаемой информации
• понимание общего содержания.
Нормативы:
• время чтения: 1 час 15 мин.
• объем:
- 1 текст - литературное обозрение (500-600 слов), ознакомительное чтение;
- 1 газетная статья (800 слов), просмотровое чтение;
- статья из журнала (500 слов), изучающее чтение;
- 1 текст из туристического проспекта (1000-2000 слов), поисковое чтение.
Домашнее чтение: объем текста – 2300 слов (в неделю).
4. Критерии оценивания уровня сформированности умений диалогической монологической речи:
• Наличие речевого намерение и его реализация
• Объем и содержательность высказывания (информативность, лексическая насыщенность).
• Связность сообщений, структурная адекватность.
• Функциональная адекватность выбранных языковых средств с учетом ситуации и адресата речи.
• Правильность речи (интонационная, лексико-грамматическая).
Нормативы:
1 .Время говорения - 15 мин.
2. Диалогическая речь (режим преподаватель–студент, студент-студент) - 11 мин.
3. Монологическая речь - 4 мин.