Главная страница Карта сайта Контакты

Опросы

Довольны ли вы учебой?
 Да, конечно!
 Нормально
 Многое не устраивает
Голосовало : 2139

RSS / MAP


RSS - международный формат, специально созданный для трансляции данных с одного сайта на другой. 
Используя готовые экспортные файлы в формате RSS, вы можете разместить на своей странице заголовки и аннотации сюжетов наших новостей. 
Кроме того, посредством RSS можно читать новости специальными программами - агрегаторами новостей - и таким образом оперативно узнавать 
об обновлениях нужных сайтов.
Google SiteMap

Цель преподавания второго иностранного языка и ее объект изучения

Цель обучения второму иностранному языку состоит в формировании социально-достаточной коммуникативной компетенции студентов. Коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность к иноязычному общению на межкультурном уровне.

Коммуникативная, культурологически ориентированная цель обучения представляет собой интегративное целое, включающее лингвистический (языковой), дискурсивный (речевой) и социокультурный компоненты. Содержание лингвистического компонента составляют:

- знания и умения применять в речи фонологические, лексические, грамматические явления и закономерности изучаемого языка.

Дискурсивный компонент предполагает:

- умения реализовать коммуникативные намерения уместными в данной ситуации языковыми и неязыковыми средствами в определенном социокультурном контексте и по отношению к определенному партнеру, представителю иной культуры. В содержание социокультурного компонента входят:

- умение осуществлять межкультурное общение, т.е. строить иноречевое поведение с учетом национально-культурной специфики социумов, говорящих на изучаемом языке.

Задачи изучения второго иностранного языка

На первом году обучения второму иностранному языку закладываются основы владения устной и письменной речью. Языковой материал первого года обучения характеризуется нормативной правильностью и включает наиболее употребительные фонетические, лексические и грамматические явления, различные типы словосочетаний и речевых клише. На первом году обучения (3, 4 семестры) формируются уровни А1, А2 европейского стандарта по видам речевой деятельности. Согласно уровню А1, студент владеет весьма ограниченным запасом простых выражений, позволяющих сообщить информацию о себе, попросить или спросить что-либо.

Уровень А2 дает возможности студенту кратко высказаться на простейшие темы: рассказать о себе, своих повседневных занятиях, изложить просьбу, задать вопрос, а также рассказать о себе и других, используя простейшие грамматические конструкции, заученные слова и словосочетания.

Лексический минимум курса, составляющий 1000-1300 лексических единиц (ЛЕ), включает в себя как стилистически нейтральные ЛЕ, так и элементы обиходно-разговорной речи, а также фразеологизмы. Для пассивного усвоения объем лексического минимума составляет 1500 ЛЕ.

Страниц: 1
 

   Введите слово для поиска