В каждом виде речевой деятельности согласно уровням А1, А2 студенты достигают соответствующего уровня обученности (определенный набор коммуникативных умений).
Подростковая детская одежда для школы, в том числе обувь, должна быть одновременно и комфортной, и строгой. Таких правил придерживаются и в учреждениях высшего образования (см. далее).
Уровень А1
В области того или иного вида РД студенты должны уметь:
аудирование
- понимать отдельные знакомые слова и основные фразы, касающиеся студента, его семьи и окружения в медленно и четко звучащей речи.
чтение
- читать и понимать знакомые имена, слова и простые предложения.
говорение
- вести простой диалог на основе подготовленной речи с повторами;
- рассказать, используя простые фразы и предложения, о местожительстве и знакомых людях;
- использовать ограниченное число простейших заученных конструкций и моделей предложений;
- представляться и пользоваться простыми формами приветствия и прощания.
письмо и письменная речь
- писать простые короткие открытки, заполнять формуляры;
- пользоваться простейшими союзами для связи слов и словосочетаний.
При этом на первом году обучения письму студенты овладевают графикой и орфографией: правильным написанием букв алфавита и орфографическим корректным написанием слов активного минимума.
Уровень А2
аудирование
- понимать отдельные фразы и часто употребляемую лексику в высказываниях, касающиеся непосредственно студента;
- понимать основные моменты в коротких, четких и простых сообщениях.
чтение
- читать и понимать содержание коротких, простых текстов;
- находить конкретную, легко предсказуемую информацию в простых текстах повседневного общения: рекламах, проспектах, меню, расписаниях, объявлениях;
- понимать короткие простые письма личного характера.
говорение
- общаться в простых типичных ситуациях, требующих непосредственного обмена информацией в рамках знакомых тем и видов деятельности;
- используя простые фразы и предложения, рассказать о своей семье и других людях, условиях проживания, учебе, настоящей или прежней работе, о повседневных занятиях в виде ряда простых фраз.
письмо и письменная речь
- писать короткие и простые записки и сообщения;
- писать несложные письма личного характера;
- написать ряд простых фраз и предложений, связанных простыми связками, такими как «и», «но», «потому что».