Главная страница Карта сайта Контакты

Опросы

Довольны ли вы учебой?
 Да, конечно!
 Нормально
 Многое не устраивает
Голосовало : 2139

RSS / MAP


RSS - международный формат, специально созданный для трансляции данных с одного сайта на другой. 
Используя готовые экспортные файлы в формате RSS, вы можете разместить на своей странице заголовки и аннотации сюжетов наших новостей. 
Кроме того, посредством RSS можно читать новости специальными программами - агрегаторами новостей - и таким образом оперативно узнавать 
об обновлениях нужных сайтов.
Google SiteMap

Нейминг

Нейминг (naming - присваивание имен) - это профессиональный подбор названия компании, определённых услуг или товаров.
Название фирмы должно соответствовать маркетинговой стратегии, хорошо запоминаться и не иметь многозначного толкования.
Приоритетное значение приобретают индивидуальность имени и возможность правовой защиты как Товарный Знак.

Результат проекта в области нейминга - это разработка оригинального имени, правоохранного в приоритетных классах по МКТУ, с возможностью дальнейшей регистрации в качестве Товарного Знака.

На первых порах необходимо определить следующие элементы концепции: целевую клиентуру и идею того, что необходимо донести до них.

Когда выбраны несколько имен нужно их проверить на аудитории, заинтересованной в вашей продукции.

Группа определяет эмоциональную связь названий с маркой фирмы, оценивает индивидуальность и запоминаемость нового имени.
Необходимо рассмотреть возможные отрицательные ассоциации, связанные с будущим именем.

Создание названия торговой марки - самая сложная и поэтому интересная задача, так как это название используется с максимальной частотой и именуется брэндом.

Большой интерес для нейминга имеют названия, относящиеся к знакам с высокой степенью мотивированности формы его содержанием (например Мегафон, Добрый, Скелетоны, Киндер-Сюрприз, Причуда).

Такие знаки обладают явным преимуществом - своей формой они дают понять ценности определённой торговой марки.

Также всё большее распространение приобретают знаки, не имеющие чёткой смысловой мотивированности.

Для примера можно привести большинство названий иностранных торговых марок (Adidas, Toshiba, Nissan, Zanussi), a также искусственные словоформы (J7, Roverbook, Яндекс).

Такие названия продуктов требуют больших усилий для донесения ценностей бренда до сознания покупателей.

Источник: http://www.content-stroy.ru/naming.html

Страниц: 1
 

   Введите слово для поиска