Главная страница Карта сайта Контакты

Опросы

Довольны ли вы учебой?
 Да, конечно!
 Нормально
 Многое не устраивает
Голосовало : 2139

RSS / MAP


RSS - международный формат, специально созданный для трансляции данных с одного сайта на другой. 
Используя готовые экспортные файлы в формате RSS, вы можете разместить на своей странице заголовки и аннотации сюжетов наших новостей. 
Кроме того, посредством RSS можно читать новости специальными программами - агрегаторами новостей - и таким образом оперативно узнавать 
об обновлениях нужных сайтов.
Google SiteMap
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я
0-9  A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z
Страниц: << < 12 13 14 15 16 17 18 19 20 > >>

17.03.11 Повторная диагностика коммуникативной толерантности

Результаты группы педагогов-психологов находятся на уровне самоактуализации, показатели группы научных работников выше, чем результаты педагогов экспериментальных групп, показатели людей с неврозом имеют средние значения в зоне ниже нормы и имеют сходные данные с педагогами контрольных групп по шкалам «сензитивность», «представления о природе человека», «принятие агрессии», «познавательные потребности».

16.03.11 Результаты констатирующего эксперимента

Толерантность является оптимальным механизмом взаимодействия и выражается в стремлении достичь взаимопонимания и согласованности через диалог и сотрудничество. С помощью методики диагностики уровня педагогического сотрудничества в процессе обучения выявились сторонники педагогического сотрудничества.

15.03.11 Изучение профессиональной компетентности педагогических работников

Педагогическая деятельность представляет многомерное пространство, состоящее из трех взаимосвязанных полей: личности учителя, педагогической деятельности и педагогического общения, которые объединены единой задачей развития личности учащихся.

11.03.11 Анализ письменного опроса учащихся

Сравнение результатов констатирующего (Кэ) и формирующего (Фэ) экспериментов показало, что процесс формирования норм социального поведения (социально значимых навыков) и норм трудового поведения (профессионально важных навыков) у учащихся экспериментальных групп проходит более эффективно, у учащихся в большей степени выражена критичность по отношению к себе, к результатам своей деятельности, поведению, повысилась удовлетворенность от процесса и результата труда.

11.03.11 Формирующий эксперимент

Динамика перехода учащихся от адаптации к интеграции в новых социально-экономических условиях положительно влияет на развитие их мотивационно-потребностной сферы. Это выявилось при проведении повторной диагностики ожиданий учащихся от будущей профессиональной деятельности.

09.03.11 Констатирующие и формирующие эксперименты

Сравнение результатов констатирующего и формирующего экспериментов показало, что процесс профессиональной адаптации у учащихся экспериментальных групп проходит более эффективно, у них в большей степени проявляется осознанность профессионального выбора, выражена критичность по отношению к себе, терпимость к окружающим, повысилась ответственность, возросла активность и удовлетворенность процессом и результатом учебной и трудовой совместной деятельности и общения, аспекты самоуправления.

09.03.11 Уровень самоуправления

Результаты, полученные по диагностике, свидетельствуют о недостаточной выраженности у учащихся контрольных групп данных по шкалам: прогнозирование, планирование, критерии оценки качества, самоконтроль, коррекция, что в совокупности влияет на общий уровень (ниже среднего) способности к самоуправлению.

09.03.11 Уровень эмоционального удовлетворения учебной (трудовой) деятельностью и общением

Уровень эмоционального удовлетворения учебной (трудовой) деятельностью и общением прослеживался нами на втором и третьем этапах, поскольку на первом этапе учащиеся находились в периоде принятия норм и требований образовательного учреждения, адаптировались к учебно-производственной деятельности, ученическому и педагогическому коллективам.

09.03.11 Уровень проявления активности в учебно-производственной и внеучебной деятельности

Результаты экспериментального исследования показали, что участие обучающихся во внеучебных мероприятиях возросло на 13,7%, в частности, в проектно-производственной деятельности приняло участие 24,2% от общего количества учащихся и студентов.

09.03.11 Исследование влияния психолого-педагогического сопровождения на профессиональную адаптацию учащихся и студентов

Исходя из целей и задач исследования, использовались следующие методы:

1. Диагностические: социально-психологической адаптации (К.Роджерса и Р.Даймонда); изучения коммуникативной толерантности и эмпатических способностей (В.В. Бойко); методика агрессивности Басса—Дарки; самооценка психических состояний; определение направленности личности; ценностные ориентации; способность самоуправления; краткий отборочный тест.

 

   Введите слово для поиска

Страниц: << < 12 13 14 15 16 17 18 19 20 > >>