Главная страница Карта сайта Контакты

Опросы

Довольны ли вы учебой?
 Да, конечно!
 Нормально
 Многое не устраивает
Голосовало : 2139

RSS / MAP


RSS - международный формат, специально созданный для трансляции данных с одного сайта на другой. 
Используя готовые экспортные файлы в формате RSS, вы можете разместить на своей странице заголовки и аннотации сюжетов наших новостей. 
Кроме того, посредством RSS можно читать новости специальными программами - агрегаторами новостей - и таким образом оперативно узнавать 
об обновлениях нужных сайтов.
Google SiteMap
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я
0-9  A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z
Страниц: << < 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >>

09.03.11 Рефлексия деятельности и коррекция форм и методов адаптации учащихся

Результаты комплексной работы по реализации организационных и психолого-педагогических условий, а также результаты, мониторинга профессиональной адаптации учащихся обсуждались в процессе работы по каждому этапу на педагогических семинарах, советах, круглых столах ОУ.

08.03.11 Обучение приемам психологической саморегуляции

Еще одним направлением адаптационной работы является обучение приемам психологической саморегуляции. С этой целью проводились занятия и тренинги, направленные на овладение психологическими знаниями и способами снятия эмоционального напряжения.

07.03.11 Адаптация выпускника к условиям предприятия

При реализации проектов формируются умения и навыки конструирования, планирования, выполнения, контроля процесса и результата совместной работы. Данный метод позволяет формировать общетрудовые знания и умения, политехнический кругозор, активную социальную и профессиональную позицию, способствует развитию познавательных и коммуникативных процессов.

07.03.11 Процесс саморазвития

Процесс саморазвития реализуется на всех курсах обучения в определенной последовательности в соответствии с целями и задачами реализации социальной активности обучающимися. На первом этапе особенно актуально становление межличностных отношений и проявление активности во внеучебной деятельности (спорт, художественное творчество, самодеятельность и др.).

07.03.11 Создание вариативных педагогически организованных видов деятельности

Способы вовлечения учащейся молодежи в активный процесс получения опыта различаются в зависимости от уровня их самостоятельности в проектировании собственной деятельности. Осознанная ориентировка в содержании деятельности возможна в том случае, если ее предмет включен в контекст цели (задачи) ученического поиска, когда активность обучающегося направляется на овладение способами деятельности.

06.03.11 Введение факультативов, ориентированных на психологическую подготовку учащихся

В процессе формирующего эксперимента проводилась реализация факультативов (спецкурсов), ориентированных на подготовку учащихся к адаптации и проектированию профессионального будущего (с 1998 г.).

05.03.11 Направления деятельности молодежной организации на примере ХПЛ № 10

Ученическое самоуправление полноценно функционирует и развивается в единстве с работой администрации и при ее психолого-педагогической поддержке.

05.03.11 Задачи самоуправления

Практика показывает, что в учебной группе следует избирать совет самоуправления не менее чем из пяти человек, вводя в него старосту как представителя администрации и профорга — от профсоюзной организации. Председателя совета целесообразно избирать не на совете самоуправления, а прямым голосованием, т.е. на собрании коллектива учебной группы, что поднимет его статус и повысит ответственность перед коллективом.

05.03.11 Организация и функционирование психолого-педагогической службы

Психолого-педагогическая служба образовательного учреждения представляет собой организагшонную структуру, которая укомплектована специалистами психологического, социального, медицинского и педагогического профилей, чья деятельность направлена на содействие психическому, психофизическому и личностному развитию, профессиональному самоопределению, социальной и трудовой адаптации обучаемых.

05.03.11 Комплексное обеспечение деятель­ности службы

Организационно-техническое обеспечение предполагало размещение объектов службы с учетом зонально-территориального принципа (кабинет руководителя службы, компьютерной диагностики, психологической разгрузки).

 

   Введите слово для поиска

Страниц: << < 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >>