Главная страница Карта сайта Контакты

Опросы

Довольны ли вы учебой?
 Да, конечно!
 Нормально
 Многое не устраивает
Голосовало : 2139

RSS / MAP


RSS - международный формат, специально созданный для трансляции данных с одного сайта на другой. 
Используя готовые экспортные файлы в формате RSS, вы можете разместить на своей странице заголовки и аннотации сюжетов наших новостей. 
Кроме того, посредством RSS можно читать новости специальными программами - агрегаторами новостей - и таким образом оперативно узнавать 
об обновлениях нужных сайтов.
Google SiteMap
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я
0-9  A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z
Страниц: << < 14 15 16 17 18 19 20 21 22 > >>

03.03.11 Психологическая компетентность педагогических работников

Кафедрой практической психологии факультета повышения квалификации ИРПО (под руководством автора) разработана и апробирована программа курса «Психологическая компетентность педагогических работников», включающая следующие модули:

1. Структура профессиональной компетентности педагогов.

03.03.11 Повышение профессиональной (психологической) компетентности педагогических работников

Следует отметить, что педагогическая деятельность отличается многоаспектностью и полифункциональностью: педагог выступает то как госслужащий, который должен обеспечить соответствие результатов обучения и воспитания учащихся требованиям государственного стандарта образования, то как социальный работник, воспитатель подрастающего поколения.

02.03.11 Принятие субъектами образовательной деятельности единых принципов взаимодействия

Принятие всеми субъектами образовательной деятельности единых принципов взаимодействия, внутренней мотивации на решение задач профессионального развития и адаптации учащихся является базовой составляющей, которая предопределяет построение основ субъект-субъектных отношений в образовательном учреждении.

01.03.11 Второй этап реализации модели психолого-педагогического сопровождения

 

Второй этап реализации модели психолого-педагогического сопровождения профессиональной адаптации учащихся включал в себя два взаимодополняющих направления:

1) психолого-педагогическая деятельность по привлечению учащихся к проявлению внутренней активности в учебно-производственной деятельности с целью расширения социального и профессионального опыта;

 

28.02.11 Первый этап реализации модели

Первый этап реализации модели психолого-педагогического сопровождения профессиональной адаптации учащихся 9-11-х классов включал в себя два направления: психолого-педагогическую помощь в формировании готовности к определению дальнейшей перспективы обучения и подготовка к адаптации в новых условиях обучения и коллектива.

28.02.11 Основые характеристики адаптивного учреждения профобразования

К существенным чертам адаптивного учреждения профессионального образования относятся:

1. Гибкость реагирования на потребности рынка труда путем осуществления подготовки кадров для различных отраслей производства.

28.02.11 Комплекс управленческих задач кадровой стратегии

Для преодоления противоречий между сложившимися ранее уровнем и стилем деятельности педагогов и новыми условиями и требованиями был разработан комплекс управленческих задач кадровой стратегии, направленный на перестройку двух основных сфер личности: ценностно-мотивационную и операционно-исполнительную.

28.02.11 Моделирование образовательного пространства

В процессе реализации модели проводилась работа со всеми субъектами образовательного процесса: педагогическими работниками, учащимися, родителями, но первичной задачей было создание развивающего образовательного пространства (среды), на основе принятия всеми субъектами единых принципов и технологий взаимодействия.

23.02.11 Принципы адаптационной работы

Помимо перечисленных в предыдущих статьях общих принципов, выделены специальные принципы психолого-педагогического сопровождения: партнерство — вовлечение обучающихся в адаптационный процесс; разноплановость усилий — направленность адаптационного процесса на различные сферы жизнедеятельности учащихся (личную, социальную и трудовую); комплексность воздействия — согласованность действий педагогов, кураторов групп, руководителей кружков, психологов, социальных работников и социальных партнеров.

23.02.11 Принципы психолого-педагогического сопровождения

К основным принципам (системе наиболее общих, существенных и устойчивых требований) психолого-педагогического сопровождения профессиональной адаптации учащихся относятся следующие принципы.

 

 

   Введите слово для поиска

Страниц: << < 14 15 16 17 18 19 20 21 22 > >>