Главная страница Карта сайта Контакты

Опросы

Довольны ли вы учебой?
 Да, конечно!
 Нормально
 Многое не устраивает
Голосовало : 2139

RSS / MAP


RSS - международный формат, специально созданный для трансляции данных с одного сайта на другой. 
Используя готовые экспортные файлы в формате RSS, вы можете разместить на своей странице заголовки и аннотации сюжетов наших новостей. 
Кроме того, посредством RSS можно читать новости специальными программами - агрегаторами новостей - и таким образом оперативно узнавать 
об обновлениях нужных сайтов.
Google SiteMap
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я
0-9  A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z
Страниц: << < 15 16 17 18 19 20 21 22 23 > >>

22.02.11 Базовые определения понятий

 Психолого-педагогическое сопровождение профессиональной адаптации учащихся учреждений профессионального образования — система содействия молодежи со стороны психологических и педагогических работников с привлечением к ней социальных партнеров, направленная на создание условий для успешного профессионального самоопределения (в соответствии с инди­видуальными возможностями, способностями, интересами), адаптации к условиям и требованиям обучения и профессиональной деятельности, формирования профессионально важных качеств, установления деловых отношений с коллегами, вхождения в трудовую деятельность и закрепляемость выпускников в условиях производства по выбранной специальности.

22.02.11 Этапы и направления психолого-педагогического сопровождения

Теоретический анализ понятия «адаптации» и основных его характеристик положен в основу деятельности по психолого-педагогическому сопровождению профессиональной адаптации, учащихся учреждений профессионального образования разных уровней. На основе анализа различных подходов к построению образовательного пространства, направленного на психолого-педагогическое сопровождение профессиональной адаптации учащихся, нами выделены следующие параметры экспериментальной работы.

22.02.11 Результаты диагностики социально-психологической адаптации студентов (методика К. Роджерса и Р. Даймонда)

 

По результатам педагогических наблюдений за выпускниками, выявлены четыре варианта их отношения к трудовой деятельности и отношения к окружающим людям:

1) учащиеся, которые настойчиво добивались завершения начатой работы, при затруднениях обращались за помощью к педагогам или другим учащимся, по окончании работы охотно помогали другим;

 

21.02.11 Данные исследования эмпатических способностей и коммуникативной толерантности абитуриентов

Выбор инструментальных ценностей в большей степени соответствует их возрастным предпочтениям — развлечения, свобода, жизнерадостность и образование. Незначимыми оказались: уверенность в себе, эмоциональное переживание прекрасного и возможность творчества.

21.02.11 Результаты комплексной диагностики абитуриентов

На начало эксперимента контрольная и экспериментальная группы значимо не отличалось между собой по всем исследуемым показателям: адекватность профессионального выбора, обучаемость, психические состояния.

19.02.11 Проектирование психолого-педагогического сопровождения процесса

Проектирование экспериментальной работы по психолого-педагогическому сопровождению процесса профессиональной адаптации учащихся и студентов учреждений профессионального образования включало три этапа:

I. Подготовительный этап (постановка целей и теоретическая разработка экспериментов, определение этапов статистического решения).

19.02.11 Адаптационные процессы

Социально-профессиональная адаптация предполагает приспособление учащихся к условиям обучения в старшей школе и в профессиональных образовательных учреждениях, требованиям будущей профессиональной деятельности, социальным и производственным нормам поведения, необходимых для выполнения трудовых функций и взаимодействия в коллективе.

18.02.11 Социально-профессиональная адаптация

Процесс социальной и профессиональной адаптации как процесс выработки оптимальной стратегии жизнедеятельности включает в себя владение эффективными стилями адаптивного поведения, приемами самоконтроля и управления эмоциональными состояниями и навыками общения и взаимодействия.

18.02.11 Выводы, сделанные на основе теоретического анализа

На основе теоретического анализа социально-профессиональной адаптации обучающихся можно сделать несколько выводов:

- социальный аспект адаптации неотделим от самой личности адаптирующегося человека; в процессе адаптации происходят изменения как в личности, так и окружающей среде, внешние изменения создают основу для формирования стереотипов поведения и требуемых социальных качеств;

16.02.11 Трудности профессионального самоопределения подростков

Результаты констатирующего эксперимента, проведенного со школьниками 9-х классов (выборка составила 173 чел.), показали: отсутствие жизненной перспективы, склонность к материальному иждивенчеству, отчужденность от окружающих, недостаточное развитие коммуникативных навыков, отсутствие навыков ледового общения.

 

   Введите слово для поиска

Страниц: << < 15 16 17 18 19 20 21 22 23 > >>