Главная страница Карта сайта Контакты

Опросы

Довольны ли вы учебой?
 Да, конечно!
 Нормально
 Многое не устраивает
Голосовало : 2139

RSS / MAP


RSS - международный формат, специально созданный для трансляции данных с одного сайта на другой. 
Используя готовые экспортные файлы в формате RSS, вы можете разместить на своей странице заголовки и аннотации сюжетов наших новостей. 
Кроме того, посредством RSS можно читать новости специальными программами - агрегаторами новостей - и таким образом оперативно узнавать 
об обновлениях нужных сайтов.
Google SiteMap
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я
0-9  A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z
Страниц: << < 16 17 18 19 20 21 22 23 24 > >>

16.02.11 Этапы адаптации

С.Н. Чистякова выделяет этапы социально-профессиональной адаптации: 1-й этап — пропедевтический — для учащихся 1-9-х классов; 2-й этап — подготовительный — 10-11-е классы; 3-й этап — непосредственный — осуществляется в ходе профессиональной деятельности.

16.02.11 Уровни адаптивности личности

Овладение нормами поведения, адаптация к особенностям и специфике обучения 
Критерием достижения уровня адаптации является активность и самостоятельность в процессе обуче­ния, уровень адаптивности личности осуществляется с учетом временных и качественных показателей.

14.02.11 Социально-профессиональная адаптация

Адаптационная работа предполагает использование развивающих и адаптационных психолого-педагогических технологий, представляющих продуманную систему совместной психолого-педагогической деятельности по проектированию, организации и проведению образовательного процесса с безусловным обеспечением комфортных условий для всех субъектов (В.М. Монахов); это системная совокупность и порядок функционирования всех личностных, инструментальных и методологических средств, используемых для достижения педагогических целей.

14.02.11 Выводы на основе теоретического анализа социально-профессиональной адаптации обучающихся

- социальный аспект адаптации неотделим от самой личности адаптирующегося человека; в процессе адаптации происходят изменения как в личности, так и окружающей среде, внешние изменения создают основу для формирования стереотипов поведения и требуемых социальных качеств;

13.02.11 Способы получения знаний

Одним из основных способов получения знаний об обучающихся является метод наблюдения. Различают непосредственное, и опосредованное наблюдение. Непосредственное проводит, как правило, сам исследователь (преподаватель, куратор группы, заместитель директора по воспитательной работе, психолог, социальный педагог), непосредственно наблюдая за исследуемым объектом.

12.02.11 Виды методик

Метод словесного обучения

Средство, активизирующее познавательную и практическую деятельность обучающегося. К ним относятся: рассказ, беседа, объяснение

09.02.11 Методы обучения

А. М. Смолкин различает имитационные (игровые: деловые игры, деловое проектирование и т.п. и неигровые: анализ конкретных ситуаций, решение ситуационных задач) и неимитационные методы. Е. А. Литвиненко и В. И. Рыбальский, предлагая виды неимитационных занятий по сути рассматривают традиционные методы обучения, но за счет использования технологии проблемного обучения наполняют их новым содержанием.

08.02.11 Методы освоения программ

В подростковом и юношеском возрастах все большее место занимают информационные и стимулирующие методы воспитания, опирающиеся на актуальный (достигнутый) уровень интеллектуальных и коммуникативных возможностей каждого.

05.02.11 Повышение квалификации

Все больше людей в последнее время вкладывают деньги в обучение на курсах дополнительного образования, стремясь повысить свою квалификацию, приобрести дополнительные специализации и, в конечном счете, увеличить свою ценность как специалиста.

04.02.11 Методы воспитательной работы

Для системы профессионального образования методы организации адаптационной деятельности должны, с одной стороны, отвечать целям и задачам воспитания и адаптационной работы, вытекать из ее содержания, с другой.— учитывать особенности образовательного процесса, который характеризуется тремя составляющими: объект обучения (кто учится); содержание обучения (чему учить); субъект обучения (кто учит).

 

   Введите слово для поиска

Страниц: << < 16 17 18 19 20 21 22 23 24 > >>