Главная страница Карта сайта Контакты

Опросы

Довольны ли вы учебой?
 Да, конечно!
 Нормально
 Многое не устраивает
Голосовало : 2138

RSS / MAP


RSS - международный формат, специально созданный для трансляции данных с одного сайта на другой. 
Используя готовые экспортные файлы в формате RSS, вы можете разместить на своей странице заголовки и аннотации сюжетов наших новостей. 
Кроме того, посредством RSS можно читать новости специальными программами - агрегаторами новостей - и таким образом оперативно узнавать 
об обновлениях нужных сайтов.
Google SiteMap
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я
0-9  A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z
Страниц: << < 18 19 20 21 22 23 24 25 26 > >>

28.01.11 Организация психолого-педагогической работы с обучающимися

На наш взгляд, первый этап включает в себя выбор профессиональной деятельности, образовательного учреждения и вхождение в образовательную среду. Адаптация первокурсника характеризуется как сложный процесс одновременного приспособления его к новым условиям учебной деятельности и общения, усвоения системы знаний, норм и ценностей, а также выработки оптимального режима жизнедеятельности.

28.01.11 Становление профессионала

Социальная среда является важным средством развития обучающихся, включающая ближнее окружение учащегося (родители, семья, друзья) и работников образовательного учреждения (педагогов, мастеров производственного обучения, психологов, социальных педагогов, работников приемной комиссии). Она оказывает влияние на всех этапах педагогического процесса, определяет цели усвоения социального опыта и компенсации индивидуально-личностных недостатков.

27.01.11 Этапы профессиональной адаптации учащихся

М.Ф. Стрельников выделяет четыре основных этапа профессиональной адаптации учащихся: предшествующий, ознакомительный, этап начала производственного обучения и контрольно-заключительный — предвыпускная производственная практика на штатных рабочих местах предприятия, организации. З.Х. Мадрахимова отдельно рассматривает этап начала адаптации выпускников на предприятии, проходящий под контролем педагогов образовательного учреждения.

24.01.11 Структурные компоненты адаптации

Следует заметить, что усилия педагогических коллективов, направленные на обеспечение социальной и профессиональной адаптации учащихся, носят в основном эпизодический, нецеленаправленный характер, формирование норм социального поведения, как правило, не рассматривается в качестве цели профессионального обучения и воспитания.

20.01.11 Направления адаптации

Среди направлений психолого-педагогического сопровождения социально-профессиональной адаптации учащихся и студентов можно выделить:
- формирование готовности учащихся к решению возникающих проблем; 
- социализацию на конкретном этапе профессионального обучения, включение в социальную (образовательную) среду и производственные отношения; 
- восприятие социального и профессионального опыта, овладение многообразными ролями. 

20.01.11 Переориентация профессионального образования

Переориентация профессионального образования на личностную направленность, на перспективную подготовку молодого специалиста, которая будет осуществляться с учетом развития производства, общественно-социальных запросов, станет гибко реагировать на требования рынка труда, его условия, интересы и потребности выпускников, способствовать созданию предпосылок для социальной устойчивости молодого специалиста, его социальной защищенности в условиях рыночных отношений.

20.01.11 Формы и методы психолого-педагогического сопровождения социально-профессиональной адаптации обучающихся

Для моделирования и реализации психолого-педагогического сопровождения социально-профессиональной адаптации учащихся и студентов учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования необходимо выявить содержательные компоненты данной работы, определить ее этапы (с постановкой целей и задач по каждому), подобрать формы, методы и адаптационные технологии, соответствующие старшему подростковому и юношескому возрастам.

19.01.11 Базовые компетентности

Авторы стратегии модернизации содержания общего образования, основываясь на зарубежном опыте, приводят следующие базовые компетентности:

- в сфере самостоятельной познавательной деятельности, основанная на усвоении способов приобретения знаний из различных источников информации, в том числе внешкольных;

17.01.11 Компоненты и составляющие понятия «компетентность»

Когда речь идет о компетентности, следует выделять ее содержательные компоненты и характеристики. Составляющими элементами понятия являются: знания — интеллектуальный контекст, в котором работает человек; навыки — владение средствами и методами выполнения определенной задачи: способности — врожденная предрасположенность выполнять определенную задачу; стереотипы поведения — видимые формы действий, предпринимаемые для выполнения задачи (поведение включает в себя наследованные и приобретенные реакции на ситуации, и ситуационные раздражители; усилия (мобилизация) — сознательное приложение в определенном направлении духовных и физических ресурсов.

15.01.11 Понятие «компетентность»

Понятие «компетентность» предполагает совокупность физических и интеллектуальных качеств человека и особенностей, необходимых для самостоятельного и эффективного решения жизненных ситуаций, для создания гармоничных условий конструктивного взаимодействия с другими. Таким образом, компетентность предполагает наличие знаний о различных аспектах жизни человека, навыков творческого овладения интеллектуальным и физическим инструментарием, способности взаимодействовать с другими людьми в различных ситуациях, учитывая конфликтные.

 

   Введите слово для поиска

Страниц: << < 18 19 20 21 22 23 24 25 26 > >>