Главная страница Карта сайта Контакты

Опросы

Довольны ли вы учебой?
 Да, конечно!
 Нормально
 Многое не устраивает
Голосовало : 2139

RSS / MAP


RSS - международный формат, специально созданный для трансляции данных с одного сайта на другой. 
Используя готовые экспортные файлы в формате RSS, вы можете разместить на своей странице заголовки и аннотации сюжетов наших новостей. 
Кроме того, посредством RSS можно читать новости специальными программами - агрегаторами новостей - и таким образом оперативно узнавать 
об обновлениях нужных сайтов.
Google SiteMap
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я
0-9  A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z
Страниц: << < 19 20 21 22 23 24 25 26 27 > >>

14.01.11 Соотношение понятий

Психологи часто рассматривают компетентность в контексте личностного потенциала специалиста.Э.Ф. Зеер характеризует компетентность как подструктуру личности субъекта деятельности и определяет ее уровни: обученность, профессиональная подготовленность, профессиональный опыт, профессионализм.

13.01.11 Определения профессиональной компетентности

В.И. Павлютенков под профессиональной компетентностью понимает форму исполнения своей деятельности, обусловленной глубокими знаниями свойств преобразуемых предметов, свободным содержанием своего труда. Н.В. Матяш определяет компетентность как уровень профессионального мастерства, которого достигает человек на пути профессионального становления.

13.01.11 Компетентность

Понятие «компетентность» происходит от латинского слова competens и означает «знающий», «осведомленный в определенной области». Быть компетентным — значит уметь мобилизовать в конкретной ситуации полученные знания и опыт. На основании данных трактовок «компетентный» («принадлежащий», «соответствующий», «способный») — это знающий, сведущий в определенной области специалист, имеющий право, используя свои знания, делать или решать что-либо, судить о чем-либо.

12.01.11 Формирование готовности выпускников к профессионально компетентной деятельности

Проблема формирования готовности выпускников учреждений профессионального образования к профессионально компетентной деятельности обоснована изменениями, происходящими в экономике страны, вхождением России в общеевропейское и мировое образовательное пространство, обеспечением качества подготовки специалистов, существенным повышением требований к специалистам со стороны работодателей.

12.01.11 Профессиональное развитие

Развитие способности человека к активному профессиональному самоопределению следует рассматривать как процесс изменения самой личности. Профессиональное развитие — это, с одной стороны, становление профессионала, с другой,— появление новых профессионально-важных, социально и личностно значимых качеств, компетенций.

11.01.11 Уровень социальной активности

В широком смысле готовность предполагает «умение решать противоречие между направленностью на что-то определенное, скажем, к определенному типу поведения, и новизной различных событий и ситуаций, которые могут произойти и в которые может попасть личность».

10.01.11 Готовность к адаптации

 

Состояние готовности имеет сложную динамичную структуру, которая включает в себя следующие компоненты:

а) мотивационный — ответственность за выполнение задач, чувство долга;

б) ориентационный — знания и представления об особенностях и условиях деятельности, ее требованиях к личности;

 

10.01.11 Адаптация к новой деятельности и коллективу

По мнению А.В. Петровского, адаптация учащихся к новой деятельности проходит несколько фаз. Молодой человек, пришедший в новый коллектив, должен освоить действующие в этом коллективе нормы. Если ценностные ориентации, установки, социальный опыт новичка вполне соответствуют тому, что есть в новом коллективе, в который он приходит, то первая фаза — адаптация проходит легко и быстро.

10.01.11 Этапы самоопределения

Помимо факторов и составляющих профессионального са­моопределения, необходимо остановиться на стадиях и этапах адаптационной составляющей данного процесса с точки зрения периодизации развития человека как субъекта труда. Е.А. Кли­мов включает три значимые для нашего исследования стадии: «оптации», «адепта» и «адаптанта».

09.01.11 Влияние факторов

 

На процесс профессионального самоопределения оказывают влияние ряд факторов:

- социально-экономические (моральные и материальные стимулы данной профессии, престиж, отношение к человеку, выбравшему то или иное рабочее место);

 

 

   Введите слово для поиска

Страниц: << < 19 20 21 22 23 24 25 26 27 > >>