Главная страница Карта сайта Контакты

Опросы

Довольны ли вы учебой?
 Да, конечно!
 Нормально
 Многое не устраивает
Голосовало : 2139

RSS / MAP


RSS - международный формат, специально созданный для трансляции данных с одного сайта на другой. 
Используя готовые экспортные файлы в формате RSS, вы можете разместить на своей странице заголовки и аннотации сюжетов наших новостей. 
Кроме того, посредством RSS можно читать новости специальными программами - агрегаторами новостей - и таким образом оперативно узнавать 
об обновлениях нужных сайтов.
Google SiteMap
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я
0-9  A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z
Страниц: << < 20 21 22 23 24 25 26 27 > >>

06.01.11 Понятие «профессиональное самоопределение»

Понятие «профессиональное самоопределение» рассматрива­ется в узком смысле как итоговый этап в плане формулирования учащимся для себя задачи выбора будущей сферы деятельности; как одна из составляющих стадии профессиональной адаптации; как процесс, имеющий общетипические и индивидуально-лич­ностные черты, постоянно сверяемые с текущей социально-эко­номической ситуацией в обществе, и в широком смысле — как длительный процесс, который проходит практически через всю жизнь человека — от принятия жизненно важных решений до од­ноактных самостоятельных поступков.

04.01.11 Профессиональный интерес

Важным   аспектом   профессионального   самоопределения является профессиональный интерес. По мнению В.Ф. Афанасьева, «профессиональный интерес — избирательное, эмоциональное, познавательное отношение, выражающееся в стремлении к определенной деятельности, к практическому овладению».

03.01.11 Процесс выбора специальности

Самоопределение личности включает в себя выбор будущей профессии, но не сводится к нему. Оно начинается с выбора профессии, но не заканчивается на этом, ибо человек в течение жизни сталкивается с непрерывной серией профессиональных выборов в ходе профессионального обучения, при специализа­ции, при определении путей повышения квалификации и твор­ческой реализации, а также при потере работоспособности или работы.

02.01.11 Профессиональное самоопределение

Формально все учащиеся и студенты учреждений профессионального образования сделали первый профессиональный выбор, что же касается уровня сознательности этого шага, то здесь различия весьма существенные. Так, одни после школы поступают в профессиональные училища, колледжи, техникумы, вузы, чтобы получить конкретную профессию, специальность, для других это вынужденный шаг — надо было где-то учиться, уйти от иных ситуаций.

01.01.11 Подростковый период развития

Г.К. Туляганова обнаружила выраженную тенденцию трудных подростков к концентрации интересов в немногих областях знания и недостаточную глубину этих интересов, носящих в основном прикладной поверхностный характер. Общение, на которое бедность интересов накладывает свой отпечаток, в значительной мере функционально, его цель — развлечь, утолить жажду признания, убить время. Это, в значительной степени, одиночество в группе, поскольку другой человек в этом общении выступает как средство, а не как цель.

31.12.10 Основные концепции позиций

В исследованиях Д.И. Фельдштейна была развернута концеп­ция двух основных типов реально существующей позиции ребен­ка по отношению к обществу, условно названных им «Я в обще­стве» и «Я и общество». Первая из них особо активно развертывается в период раннего детства, младшего и старшего школьного возрастов, когда актуализиру­ются предметно-практические стороны деятельности.

31.12.10 Развитие в период юности

X. Ремшмидт выделяет следующие отклонения от хода конструктивного развития в период ранней юности:

- диффузия идентичности: кратковременная или длительная неспособность человека сформировать идентичность, когда юноша или девушка не может выработать свои ценности, цели и идеалы;

31.12.10 Перспектива будущего

Ко всем психологическим трудностям, которые испытывают юноши и девушки, добавляются трудности, вызванные непрос­той социальной ситуацией. Высокая степень неопределенности жизни, неясность перспектив социального развития общества, материальные сложности ведут к тому, что многие люди, и моло­дые в особенности, с большой тревогой и опасениями смотрят в завтрашний день, не хотят или не могут самостоятельно ре­шить, чего же они хотят от жизни.

29.12.10 Социально-психологическая дезадаптированность

Социально-психологическая дезадаптированность личности выражается в неспособности реализовать собственные потребности и притязания. С другой стороны, личность не в состоянии идти навстречу тем требованиям и ожиданиям, которые предъявляют к ней социальная среда и собственная социальная, ведущая профессиональная или иная роль, мотивированная извне и изнутри деятельность.

29.12.10 Профессиональное самоопределение учащихся и студентов

Для рассмотрения возможности оказания содействия обуча­ющимся подросткового и юношеского возрастов в образователь­ном учреждении необходимо выявить особенности и сложности профессионального самоопределения молодежи на современном этапе и определить возрастные задачи.

 

   Введите слово для поиска

Страниц: << < 20 21 22 23 24 25 26 27 > >>