1. Что изучает антропология. Основные понятия антропологии.
2. Связь антропологии с другими предметами
3. Понятие «культура» и его интерпретации.
|
|
|
|
Цели:
- понимание сущности антропогенеза и этногенеза;
- осмысление исторического многообразия культур;
- расширение знаний об особенностях этнического самосознания;
- понимание роли этнического фактора в мировой культуре.
|
|
|
|
40. Специфика этнопсихологической проблематики личности. Этнопсихологическая детерминанта личности.
41. Теория пассионарности Л.Н. Гумилева.
42. Понятие социотипического поведения личности (А.Г.Асмолов).
|
|
|
|
1. Этнический парадокс ХХ века.
2. Этнопсихология и ее место в системе наук.
3. Основные направления современной этнопсихологии.
|
|
|
|
1. Методы этнопсихологического исследования.
2. Принципы исследования и построения этнопсихологического портрета представителя этнической группы.
|
|
|
|
Выявление роли и значения этнопсихологии в системе других наук, определение ее объекта, предмета, основных понятий и методологических позиций.
|
|
|
|
В настоящее время поиск этнической самостоятельности в Республике Казахстан переживает этап бурного развития.
|
|
|
|
40. В чем заключаются основные положения тектологии А.А. Богданова?
41. В чем заключаются основные положения системы психологии В. Вундта?
|
|
|
|
1. Расскажите о видах гносеологической традиции по О.Конту.
2. Как раскрываются понятия «научная парадигма» и «научная революция»?
|
|
|
|
1. Расскажите о видах гносеологической традиции по О.Конту (3 часа).
2. Как раскрываются понятия «научная парадигма» и «научная революция»? (2 часа).
3. Какие факторы влияют на развитие психологической теории? (3 часа).
|
|
|
|
|