51. Людей неинтересных в мире нет (из серии ЖЗЛ. Писатели Казахстана).
52. Союзы, их типы и особенности.
53. ЖЗЛ.
|
|
|
|
1. Фонетическая система русского языка. Звук и буква.
2. Гласные и согласные звуки. Ударение и слог.
3. Язык и общество. Язык как общественное явление.
|
|
|
|
Задачи дисциплины:
- обеспечить теоретические знания о русском языке, о разделах современного русского языка;
|
|
|
|
Данный практический курс русского языка должен, с одной стороны опираться на достижения современной лингвистики и отражать вариант системно-категориального описания русского языка, который наиболее приближен к естественному языку, с другой — должен базироваться на методике и лингводидактике, диктующих коммуникативную направленность обучения русскому языку как неродному, которая реализуется через коммуникативный принцип обучения, содержащий установку на развивающее и индивидуализирующее обучение.
|
|
|
|
В каждом виде речевой деятельности согласно уровням А1, А2 студенты достигают соответствующего уровня обученности (определенный набор коммуникативных умений).
|
|
|
|
Латинский язык лег в основу романских языков и дал направление их развитию, а также оказал влияние на многие другие европейские языки в области лексики, грамматического строя и стилистики.
|
|
|
|
Цель обучения второму иностранному языку состоит в формировании социально-достаточной коммуникативной компетенции студентов. Коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность к иноязычному общению на межкультурном уровне.
|
|
|
|
Виды контроля (текущий, промежуточный и итоговый).
Текущий контроль и контроль в период промежуточной аттестации включают в себя текущую работу в аудитории, активность на СРСП, осуществление СРС (самокотроль посредством тестов, изучение особенностей латинской грамматики, самостоятельное объяснение интернационализмов и крылатых выражений, составление парадигматических таблиц).
|
|
|
|
Курс «Английского языка» является практическим курсом. Обязательным является активная работа студентов на лабораторных занятиях, которое оценивается на основе качества выступления.
|
|
|
|
Курс предназначен для общелингвистического кругозора студентов, развития абстрактного мышления и содействия в выработке филологического подхода к изучаемому современному иностранному языку.
|
|
|
|
|