Практический курс английского языка рассматривается как дисциплина, призванная удовлетворить потребности специалиста в приобретении знаний и умений, которые позволят ему:
- осуществлять устное и письменное общение на английском языке во всех видах речевой деятельности при ведущей роли чтения;
|
|
|
|
Учебная дисциплина является обязательной для студентов, изучающих английский язык. Обязательным является активное участие студентов в процессе лабораторного занятия, которое оценивается на основе качества выступления.
|
|
|
|
Требования к письменному экзамену:
А. Лексико-грамматическая работа.
В. Экзаменационное изложение по тексту (аудирование).
|
|
|
|
1. Критерии оценивания уровня сформированности умений письменной речи в таких композиционных речевых формах, как описание, повествование и рассуждение:
• соблюдение правил организации иноязычного письменного текста (официальное письмо, реферат, тезисы, сообщения, эссе, статья, отзыв и т.д.);
|
|
|
|
Совершенствование основных стратегий чтения (изучающего, ознакомительного, просмотрового и поискового) базируется на отрывках из произведений художественной литературы, очерках, новеллах, коротких рассказах, публицистических и научно-популярных текстах, газетных и журнальных статьях, рекламных проектах, инструкциях и документах со статистическими данными.
|
|
|
|
Письмо
Обучая письму, необходимо продолжать ознакомление студентов со специфическими особенностями разных видов речевых произведений и развивать умение создавать четко структурированные тексты с элементами рассуждения и аргументации.
|
|
|
|
В области говорения, обучая диалогической форме общения, мы формируем аргументационно-полемические умения для ведения бесед, дискуссий, диспутов по профессионально-ориентированной проблематике.
|
|
|
|
Изучение дисциплины завершается экзаменом, состоящим из письменной и устной частей.
|
|
|
|
Цели и задачи дисциплины:
Данная дисциплина является логическим продолжением типовой учебной программы по базовому основному иностранному языку; ее содержание построено с максимальным учетом особенностей национальной образовательной системы и в сочетании с другими практическими и теоретическими дисциплинами специального ключевого блока она должна обеспечить всестороннюю подготовку специалистов в области иностранного языка.
|
|
|
|
Форма контроля:
1 Критерии оценивания уровня сформированности письменной речи:
· Владение правилами организации иноязычного письменного текста.
· Содержательность и объем письменного текста.
· Лексическая насыщенность, грамматическая корректность.
|
|
|
|
|