ТЕМА 5. СЫРЬЕВЫЕ МАТЕРИАЛЬНЫЕ И ТОПЛИВНО–ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ
Понятие и классификация сырья и топливно-энергетических ресурсов. Классификация запасов полезных ископаемых и их экономическая оценка.
|
|
|
|
ТЕМА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
Основные направления развития экономики РК на долгосрочную перспективу. Современная отраслевая структура экономики РК и основные направления ее перестройки. Классификация отраслей. Государственная структурная политика РК в условиях формирования рыночных отношений: долгосрочные приоритетные цели и стратегия реализации.
|
|
|
|
1.Международная экономика и ее структура 2.Становление международной экономики 3.Строение международной экономики
|
|
|
|
1. Становление и структура международной экономики (1 час)
2. Классические теории международной торговли (1 час)
|
|
|
|
Курс «Базовый иностранный язык (английский язык)» разработан для студентов 1 курса специальности «Иностранный язык: два иностранных языка». Курс включает занятия, в которых постановка произношения сочетается с работой по развитию речевых навыков при постепенном усложнении структуры речи.
|
|
|
|
Знания по данной дисциплине являются фундаментальными для изучения основ организации предпринимательской деятельности, стратегического планирования.
|
|
|
|
Пререквизиты: изучение курса базируется на знаниях, полученных в рамках следующих предметов: история экономики, экономическая теория, микро и макроэкономика
|
|
|
|
1. Цель и задачи обучения математике младших школьников. Содержание начального математического образования.
2. Госстандарт начальной ступени среднего общего образования.
|
|
|
|
1. Психолого-педагогические исследования современности, повлиявшие развитие курса математики в начальной школе.
2. Подготовка к изучению математики в начальных классах и ее место в системе школьного курса математики. Перспективность и преемственность в обучении математике младших школьников.
|
|
|
|
Теория и технология обучения математике вводится после завершения изучения следующих дисциплин: блока психолого-педагогических дисциплин, а также теоретических основ начального курса математики.
|
|
|
|
|