Важнейшей функцией общества, обеспечивающего свое самосохранение и воспроизводство, является забота о максимально эффективной подготовке молодых специалистов к активной жизнедеятельности в условиях динамизма развития современной цивилизации.
|
|
|
|
1. Активизация познавательной деятельности младших школьников на уроках «Познание мира».
2. Реализация эстетического воспитания на уроках «Познание мира».
|
|
|
|
Тема 8. Образовательные, развивающие, воспитательные задачи курса «Познание мира» в начальной школе и его пропедевтическая роль. Приоритет задач гармонического развития младшего школьника на современном этапе развития начальной школы.
|
|
|
|
Тема 1. Предмет, задачи, методы исследования и методологические основы теории и технологии обучения познанию мира в начальной школе.
|
|
|
|
1 Взаимодействие традиционных и инновационных методов обучения как условие качества образования.
2 Теоретические основы обучения познанию мира в начальной школе.
3 Предмет, задачи, методы исследования.
|
|
|
|
Вопросы СРС (7 час)
15.1 Теоретические вопросы методики обучения «Познанию мира».
15.2 Содержание и принципы отбора материала по «Познанию мира»
|
|
|
|
Вопросы лекции (1 час)
1. Организация проверки знаний
2. Устная проверка знаний
|
|
|
|
Вопросы СРС (7 час)
13.1 Определение малокомплектной школы
13.2 Специфика проведения урока в малокомплектной школе
|
|
|
|
Вопросы лекции (1 час)
12.1 Основные принципы и достоинства программированного обучения
12.2 Отличие программированного метода обучения от проблемного.
|
|
|
|
Классификация методов обучения самостоятельности учащихся в овладении знаниями.
Вопросы лекции (1 час)
11.1 Метод объяснительно-иллюстративный.
|
|
|
|
|