1. Анализ Госстандарта.
2. Роль, сущность и методическая характеристика пособий учебно-методических комплектов по математике.
|
|
|
|
«Теория и технология обучения математике» как учебный предмет прошли длительный период становления и развития. Этапы ее развития как науки тесно связаны с реформированием школьного образования в Республике Казахстан.
|
|
|
|
Цель изучения дисциплины заключается в том, чтобы вооружить студентов знаниями и умениями, необходимыми для профессионального решения учебно-воспитательных задач, возникающих в реальном процессе обучения математике младших школьников.
|
|
|
|
1. Денежно-кредитное регулирование экономики: сущность, инструменты.
2. Политика учетных и ломбардных ставок.
|
|
|
|
Тема 7. Методы и инструменты денежно-кредитной политики. (1 час)
7.1 Основные методы денежно-кредитной политики.
7.2 Характеристика косвенных инструментов.
|
|
|
|
Тема 1. Основы денежно-кредитной политики (1 час)
1.1 Денежная система, элементы, типы.
1.2 Общая характеристика кредитной системы.
1.3 Цели денежно-кредитной политики.
|
|
|
|
Курс включает в себя 19 учебных тем.
|
|
|
|
Данный курс представляет собой общетеоретические основы денежно-кредитного регулирования, а также направлен на формирование комплекса специальных знаний, обязательных для специалистов в области финансово-кредитной системы.
|
|
|
|
1. Деньги как экономическая категория и их развитие в новых условиях.
2. Дискуссионные вопросы по сущности и функциям денег.
|
|
|
|
1. Понятие и необходимость денег.
2. Рационалистическая и эволюционная теории происхождения денег.
|
|
|
|
|