Внеклассная работа по предмету. Организация и методика проведения экскурсий. Домашняя работа, методика её организации. Классификация домашних заданий.
Вопросы лекции (1 час)
10.1 Происхождение и социально педагогическое значение игры.
|
|
|
|
Вопросы СРС (7 час)
9.1 Современные образовательные природоведческие компоненты в начальной школе.
9.2 Инновационные программы изучения природы.
|
|
|
|
Приоритет задач гармонического развития младшего школьника на современном этапе развития начальной школы.
Вопросы СРС (7 час)
8.1 Образование и развитие естественнонаучных знаний и обществоведческих понятий.
|
|
|
|
Экологическое образование школьников при обучении познанию мира.
Вопросы лекции (1 час)
7.1 Природа как общечеловеческая ценность.
7.2 Направления, формы экологического воспитания.
|
|
|
|
Вопросы СРС (7 час)
6.1 Педагогические основы обучения познанию мира.
6.2 Психологические концепции обучения познанию мира.
6.3 Дидактические особенности процесса обучения.
|
|
|
|
Современные образовательные программы изучения природы.
Вопросы лекции (1 час)
5.1 Педагогические технологии и технология обучения.
|
|
|
|
Вопросы лекции (1 час)
4.1 Методы и методические приёмы обучения.
4.2 Словесные методы обучения в рамках курса «Познание мира».
|
|
|
|
Вопросы лекции (1 час)
3.1 Методика преподавания интегрированного курса «Познание мира» как педагогическая наука.
3.2 Становление начального обучения познанию мира как учебного предмета и методики его преподавания.
|
|
|
|
Вопросы лекции (1 час)
2.1 Материальное обеспечение при изучении познания мира.
2.2 Классификация средств обучения курсу «Познание мира».
|
|
|
|
Вопросы лекции (1 час)
1.1 «Теория и технология обучения познанию мира в начальной школе» как учебная дисциплина о природе.
1.2 Предмет, цель и задачи познания мира.
|
|
|
|
|