1. Предмет, задачи и методы возрастной и педагогической психологии.
2. Основные категории возрастной психологии.
3. Возрастная периодизация: суть, принцип построения.
|
|
|
|
1. Предмет, задачи и методы психологии развития. Предмет, задачи, основные категории психологии развития. Возрастная периодизация: суть, принцип построения.
|
|
|
|
1. Социальные и профессиональные функции учителя
2. Современные педагогические специальности
3. Современное общество и учитель
|
|
|
|
Цель предмета: дать студентам полное понятие о предмете возрастной психологии; углубить знания студентов в области возрастной периодизации ребенка; дать понятие о периодизации психического развития.
|
|
|
|
11. Этнопедагогика как наука о народном воспитании возникла:
а) в 19 веке;
б) в 17 веке;
|
|
|
|
1. Народная педагогика – это наука, основоположником которой является:
а) народ;
б) Я.А.Коменский;
|
|
|
|
14.Основоположником этнопедагогики является:
а) Т.Н.Волков;
б) Я.Н.Коменский;
|
|
|
|
8. Самовоспитание-деятельность человека, характеризующаяся:
а) системностью и сознательностью;
б) периодичностью и сознательностью;
|
|
|
|
1. Образование как социальное явление – это:
а) общечеловеческая ценность;
б) материальная ценность;
|
|
|
|
A. Темы коллоквиумов и контрольных работ Коллоквиум по теме «Методология и методы педагогических исследований»
|
|
|
|
|