Вопросы лекции
15.1. Понятие о педагогическом проектировании.
15.2. Этапы педагогического проектирования.
|
|
|
|
Вопросы лекции
14.1. Сущность содержания образования и его исторический характер.
14.2. Принципы и критерии отбора содержания образования.
|
|
|
|
Вопросы лекции
13.1. Актуальность вопроса о работе с одарёнными детьми.
13.2. Психологические основы педагогики развития.
|
|
|
|
Вопросы лекции
12.1. Сущность и направленность нововведений.
12.2. Инновационная педагогика и инновационные педагогические заведения.
|
|
|
|
Вопросы лекции
11.1. Истоки многообразия парадигм образования.
11.2. Эзотерическая парадигма.
|
|
|
|
Вопросы лекции
10.1. Общая характеристика системы образования.
10.2. Закон Республики Казахстан «Об образовании».
|
|
|
|
Вопросы лекции
9.1. Сущность педагогического взаимодействия.
9.2. Принципы педагогического взаимодействия.
|
|
|
|
Вопросы лекции
6.1. Понятие о социализации.
6.2. Факторы социализации и их характеристика.
|
|
|
|
Вопросы лекции
5.1. Психолого-педагогические особенности младшего школьника.
|
|
|
|
Вопросы лекции
4.1. Понятие о личности.
4.2. Философско-методологические основы формирования личности.
|
|
|
|
|