Главная страница Карта сайта Контакты

Опросы

Довольны ли вы учебой?
 Да, конечно!
 Нормально
 Многое не устраивает
Голосовало : 2140

RSS / MAP


RSS - международный формат, специально созданный для трансляции данных с одного сайта на другой. 
Используя готовые экспортные файлы в формате RSS, вы можете разместить на своей странице заголовки и аннотации сюжетов наших новостей. 
Кроме того, посредством RSS можно читать новости специальными программами - агрегаторами новостей - и таким образом оперативно узнавать 
об обновлениях нужных сайтов.
Google SiteMap
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я
0-9  A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z
ИконкаКатегория / ОписаниеСтатей
  Темы занятий по Бухгалтерскому учету [9]
9
Статей: 2760   Категорий: 12   Просмотров: 4072865
Страниц: << < 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > >>

30.12.11 Тема. Целеполагание в педагогике

Вопросы лекции 

3.1. Сущность цели воспитания.

3.2. Проблема цели воспитания в истории педагогической мысли.

30.12.11 Методология педагогики. Логика и методы педагогического исследования

Вопросы лекции 

2.1. Методология как философское учение о методах научного познания.

2.2. Основные методологические подходы в педагогике.

21.12.11 «Теория и технология обучения познанию мира в начальной школе»

Краткое описание дисциплины. Курс раскрывает основы методики преподавания познания мира в начальной школе – одной из отраслей педагогической науки. Он знакомит с психолого-педагогическими основами обучения познанию мира, с целями и содержанием природоведческого образования в начальной школе.

20.12.11 Материалы для подготовки к занятиям по курсу «Педагогика». Тема 1

ТЕМА 1. ПЕДАГОГИКА КАК НАУКА. СИСТЕМА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК. (1 час)  

Вопросы лекции

1.1. Педагогика как наука о воспитании.

1.2. Основные категории педагогики.

15.12.11 «Педагогика»

Цели и задачи дисциплины: Содержание курса обеспечивает у студентов целостное представление о педагогике как науке, представление о методах педагогического исследования, основах практической педагогики в контексте различных факторов социализации индивида.

15.12.11 Вопросы к экзамену по курсу «Методика научно-педагогических исследований»

1. Понятие о методологии педагогики и ее уровнях.

2. Философские основания педагогики.

3. Общенаучный уровень методологии педагогики.

15.12.11 Материалы для подготовки (темы 9-11) к занятиям по курсу «Методика научно-педагогических исследований»

ТЕМА 9. Специфичность педагогического эксперимента. (1 час)

Вопросы семинара

9.1. Замысел, структура и логика проведения педагогического исследования.

9.2. Обработка и интерпретация полученных результатов исследования.

9.3. Оформление результатов научного труда.

15.12.11 Материалы для подготовки (темы 6-8) к занятиям по курсу «Методика научно-педагогических исследований»

ТЕМА 6. Мониторинг процесса и результата экспериментальной работы. (1 час)

Вопросы семинара

6.1. Оформление результатов эксперимента. 

6.2. Этапы отслеживания хода экспериментальной работы.

15.12.11 Материалы для подготовки (темы 3-5) к занятиям по курсу «Методика научно-педагогических исследований»

ТЕМА 3. Логическая структура педагогического исследования и его научный аппарат. (1 час)

Вопросы лекции

3.1. Определение темы исследования и ее актуальность.

3.2. Формулирование проблемы исследования.

3.3. Методологические основы исследования.

14.12.11 Материалы для подготовки к занятиям по курсу «Методика научно-педагогических исследований»

ТЕМА 1. Общеметодологические основы научного исследования. (1 час)

Вопросы лекции

1.1. Понятие о методологии педагогики и ее уровнях.

1.2. Философские основания педагогики.

1.3. Общенаучный уровень методологии педагогики.

 

   Введите слово для поиска

Страниц: << < 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > >>