1. Предмет и задачи истории педагогики. Характеристика основных источников истории педагогики.
2. Проблемы воспитания в трудах древнегреческих философов.
3. Спартанская и афинская системы воспитания Древней Греции.
|
|
|
|
18. Автором первого учебного пособия «Педагогика» (1923 г.) в Казахстане является:
а) Жумабаев М. ;
б) Ауэзов М.;
в) Байтурсынов А.;
г) Дулатов М.;
д) Аймаутов Ж.
|
|
|
|
Цели и задачи дисциплины: Данный учебный курс, являясь составной частью курса «Педагогика» ориентирован на повышение уровня профессиональной подготовки будущего учителя, в т.ч. на создание условий для самообразования и организации научно-исследовательской работы в школе.
|
|
|
|
9. Идеал гармонически развитой личности идущий из глубины веков связывается:
а) с афинской системой воспитания;
б) спартанский;
в) александрийской;
г) римской;
д) греческой.
|
|
|
|
1. Народная педагогика как единство педагогической мысли и педагогической деятельности народа возникла:
а) в 17 веке;
б) на поздних стадиях первобытнообщинного строя;
в) на современном этапе развития общества;
г) в эпоху Возрождения;
д) в 19 веке.
|
|
|
|
11. Автором «Киргизская хрестоматия» является казахский педагог-просветитель:
а) Ж.Аймаутов
б) Ы.Алтынсарин
|
|
|
|
1. Основоположником народной педагогики, идущей из глубины веков является:
а) Я.А.Коменский
б) К.Д.Ушинский
|
|
|
|
Коллоквиум по теме «Теория естественного воспитания Ж.-Ж.Руссо»
Вопросы темы:
1. Истоки данной системы (естественного, свободного воспитания).
|
|
|
|
1. Особенности воспитания в первобытном обществе.
2. Педагогические взгляды Я.А.Коменского.
3. Дидактическая система Я.А.Коменского. Основные идеи «Великой дидактики».
|
|
|
|
Цели и задачи дисциплины: Изучение учебного курса «История педагогики» имеет важное значение в профессиональном становлении будущего специалиста, обеспечивая формирование научного перехода к решению современных педагогических проблем, в том числе управлении школой.
|
|
|
|
|