1. Предмет и задачи психологии развития.
2. Основные категории психологии развития.
3. Основные закономерности психического развития человека.
|
|
|
|
1. Сущность и содержание понятия «этнопедагогика» и ее характеристика.
2. Характеристика основных трактовок понятия «народная педагогика».
3. Объект, предмет и задачи этнопедагогики.
|
|
|
|
ТЕМА 4. Идеи народной педагогики в наследии выдающихся просветителей Казахстана
Вопросы контроля
4.1 Вопросы национального воспитания и этнопедагогики в трудах Шокана Уалиханова.
4.2 Трактовка наследия Ы. Алтынсарина с позиций народной педагогики.
|
|
|
|
ТЕМА 7. Основные факторы воспитания в народной педагогике.
Вопросы контроля
7.1 Рассмотрите различные подходы к определению понятия «фактор воспитания».
7.2 Охарактеризуйте основные факторы народного воспитания: природу, игру, общение, труд и др.
|
|
|
|
Пререквезиты дисциплины: для изучения курса «Этнопедагогика» студентам необходимо знание таких дисциплин как «Философия», «Социология», «Культурология», «История Казахстана» «Общая педагогика», «Возрастная психология».
|
|
|
|
ТЕМА 1. Методологические основы этнопедагогики
Вопросы контроля
1.1 Этнопедагогика как область научного знания.
1.2 Исследовательские методы в этнопедагогике.
1.3 Взаимосвязь этнопедагогики с другими науками.
|
|
|
|
Цели и задачи дисциплины:
Учебный предмет «Этнопедагогика» является одной из основных базовых дисциплин в подготовке бакалавров по специальности «Иностранный язык: два иностранных языка».
|
|
|
|
34. Национально-освободительное движение казахов под руководством К.Касымова (1837-1847 г.г.).
35. Завершение присоединения Старшего жуза к России. Социально-экономические и демографические последствия присоединения Казахстана к России.
|
|
|
|
1. Предмет и значение курса Истории Казахстана.
2. Исторические источники и их классификация.
3. Эпоха камня на территории Казахстана: периодизация, памятники.
|
|
|
|
1. Алма-Ата – столица Казахской ССР (1929-1997 гг.).
2. Батырский дух Кайрата Рыскулбекова (1969-1988 гг.).
|
|
|
|
|