При открытии любого предприятия очень сложно сразу сказать, сколько бухгалтерских работников может этому предприятию понадобиться.
|
|
|
|
Одной из главных особенностей рекламы малого бизнеса является правильное определение, распределение бюджета. Не имея лишних средств, руководство должно заострить внимание на выборе медианосителя, вида рекламы и приема для достижения эффективности, так как от этого будет зависеть развитие и успех вашей компании.
|
|
|
|
Сейчас смартфоны выполняют все больше функций, которые ранее могли реализовать только специальные научные лаборатории. Вскоре мобильные гаджеты станут еще "умнее" и более полезными для человека.
|
|
|
|
Детская мода на данный момент очень популярное направление. И это направление с каждым днём развивается всё шире и шире.
|
|
|
|
Все более-менее успешные попытки коллег Томаса Эдисона подобрать подходящий материал для нити электролампы были связаны со стойкими и тугоплавкими металлами.
|
|
|
|
Международный женский день 8 Марта возник более ста лет назад как праздник солидарности пролетарок. А в наше время этот день стал праздником всех без исключения женщин, когда мужчины говорят им комплименты, признаются в чувствах. И, конечно же, дарят подарки.
|
|
|
|
Поскольку расчет больничного листа регулируется законодательством, работник при выходе на роботу обязан предъявить больничный лист установленного образца, а работодатель обязан зачислить работнику компенсацию. Именно работодатель производит расчет размера компенсации.
|
|
|
|
К дверям, которые будут установлены в учебных заведениях, выдвигается намного больше требований, чем к обычными дверям.
|
|
|
|
«Антихрупкость» - это не то же самое, что устойчивость или гибкость. Гибкое остается после воздействия шока прежним; «антихрупкое» становится лучшим. А значит, концепция «антихрупкости» позволяет получать выгоду от непредсказуемых потрясений во внешней и бизнес-среде.
|
|
|
|
Создавая свой первый телефон, Александр Белл даже и подумать не мог, что всего через каких-то век или полтора это открытие станет одним из самых прибыльных на международном рынке. И, даже, если вскоре такая игрушка появится в кармане у каждого человека планеты, фантазия производителей не позволит прибыли сократиться.
|
|
|
|
|