Главная страница Карта сайта Контакты

Опросы

Довольны ли вы учебой?
 Да, конечно!
 Нормально
 Многое не устраивает
Голосовало : 2139

RSS / MAP


RSS - международный формат, специально созданный для трансляции данных с одного сайта на другой. 
Используя готовые экспортные файлы в формате RSS, вы можете разместить на своей странице заголовки и аннотации сюжетов наших новостей. 
Кроме того, посредством RSS можно читать новости специальными программами - агрегаторами новостей - и таким образом оперативно узнавать 
об обновлениях нужных сайтов.
Google SiteMap
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я
0-9  A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z
Страниц: << < 56 57 58 59 60 61 62 63 64 > >>

21.11.12 Значение языка и терминологии в обучении

Как уже отмечалось ранее, языковой компонент является одной из трех важнейших составляющих каждого элемента понятийной сети. Всякая область знаний вырабатывает свой собственный язык, который разрабатывается прежде всего как средство взаимодействия профессионалов, обладающих достаточным опытом и чувствующих практическую обусловленность каждого из знаковых элементов языка.

21.11.12 Термины и понятия

Термины и понятия не существуют сами по себе, каждое понятие является составляющей подсистемы словесно-понятийной сети, относящейся к данной предметной области. Внутри этой подсистемы понятия очень тесно переплетены, и, по сути, освоение предметной области возможно только в том случае, если учащийся освоит все понятия этой подсистемы одновременно.

21.11.12 Практика

Очень эффективной является практика, под которой мы будем понимать деятельность обучаемого, направленную на достижение своих внеучебных целей, внеучебное употребление полученных знаний. 

21.11.12 Пустые, нестабильные и стабильные элементы

Различия в «закрепленности» отдельных элементов понятийной сети позволяют выделить различные типы этих элементов. Мы будем различать пустые, нестабильные и стабильные элементы.

21.11.12 Повторение — «мать учения»

Вернемся к процессам обучения, несколько абстрагируясь от вопросов адекватности получаемого знания (т. е. дальнейшего естественного отбора изученного знания на основе практики).

21.11.12 Элементы сети макросубъекта

Элементы сети макросубъекта обладают большей полнотой и обладают ббльшим числом связей, нежели имеющиеся у обучающегося субъекта. Хотя возможен и обратный процесс: перенос элементов сети от отдельного субъекта (например, научного исследователя) в сеть макросубъекта в том случае, если данный субъект обладает более полным, на его взгляд, элементом, нежели макросубъект.

13.11.12 Педагогика в США

Летний отпуск педагога в США длится два месяца. В каждом штате по-разному, но это примерно с 15 июня по 15 августа. Фактически это не отпуск, а перерыв между контрактами, которые заключают на 10 месяцев. Зарплату можно «разбить» на эти десять месяцев, а можно и на двенадцать, что и делают многие, так как два месяца сидеть без денег сложно.

13.11.12 Эколого-валеологическое воспитание

Сегодня эколого-валеологическое воспитание и просвещение учащихся – важнейшая проблема, над которой работает школа.

13.11.12 Состояние и перспективы валютного рынка

Объем валютного рынка продолжает расти, несмотря на испытания мировым финансовым кризисом и очевидную волатильность.

12.11.12 Подготовка к строительству дома

Существует огромное количество, кажущихся на первый взгляд незначительными, вопросов, кроме главных этапов строительства, незнание которых приводит к весьма негативным последствиям, влекущим за собой немалые финансовые затраты.

 

   Введите слово для поиска

Страниц: << < 56 57 58 59 60 61 62 63 64 > >>