Главная страница Карта сайта Контакты

Опросы

Довольны ли вы учебой?
 Да, конечно!
 Нормально
 Многое не устраивает
Голосовало : 2139

RSS / MAP


RSS - международный формат, специально созданный для трансляции данных с одного сайта на другой. 
Используя готовые экспортные файлы в формате RSS, вы можете разместить на своей странице заголовки и аннотации сюжетов наших новостей. 
Кроме того, посредством RSS можно читать новости специальными программами - агрегаторами новостей - и таким образом оперативно узнавать 
об обновлениях нужных сайтов.
Google SiteMap
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я
0-9  A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z
Страниц: << < 62 63 64 65 66 67 68 69 70 > >>

20.09.12 Гостеприимный Аликанте, Испания

Испанию можно назвать музеем под открытым небом. Здесь очень много интересных мест: горные ландшафты и великолепные пейзажи моря, музеи и галереи. Чтобы со всеми достопримечательностями познакомиться – не хватит и месяца.

20.09.12 «Институт образования»

Наши теоретики ищут способы оправдания произведенного советскими чиновниками переименования Министерства просвещения в Министерство образования, Академии педагогических наук в Академию образования, произвольно изменив традиционное понимание термина «обра­зование», включив в него воспитание как третьестепенный элемент школьного обучения.

20.09.12 Образование и воспитание в системе культуры

Принципиально важно то, что современный мир экономикоцентричен, в нем господствует прагматико-утилитарное умонастроение. Приводимые оценки и мысли, на наш взгляд, имеют непосредственное отношение к теме образования, поскольку в условиях господства электронных СМИ и Интернет, последние принимают участие, зачастую решающее, в формировании образа современной личности.

20.09.12 Натиск на философское мышление

Если вслед за Цицероном под философией понимать «культуру ума», а культура предполагает синергийную соразмерность проявлений ума, чувств, воли и веры человека, то несомненно, что человек, формирующий базовые ценности современной цивилизации, находится в состоянии кризиса.

20.09.12 Критика науки и идей прогресса

Несмотря на систематическую критику науки и абсолютистских претензий научной рациональности, научное знание остается и в XXI столетии основным ресурсом эффективных социальных технологий.

20.09.12 Ценности человека

Человек — суть процесс формирования личности в определенных условиях, которые создают возможности стать кем-то, более тяготеющим к плохому или к хорошему.

19.09.12 Проблема сути образования

Проблема сути образования, его статуса в культуре вообще и в России в особенности — не одна из проблем, если думать о будущем современной цивилизации вообще и России в частности, а проблема проблем.

19.09.12 Синергетика и новая образовательная парадигма

Современная цивилизация переживает бифуркационный этап своего развития. Она исчерпала потенции модерна и ищет новую систему ценностных координат. Именно это обстоятельство делает методологически продуктивным применение идей и методов синергети­ки для анализа динамики современных цивилизационных трансформаций.

19.09.12 Гуманизация в наше время

К идеям «века расцвета педагогики» как к насущной необходимости обращались в свое время древнеримские мыслители Цицерон и Сенека, и именно здесь рождается близкое пайдейе понятие humanitas — человечность.

19.09.12 Философское осмысление образования

В истории европейской культуры, в Античности и эллинизме еще 20 веков назад наиболее полно представлено философское осмысление образования, его идеалов, норм и требований. Воспитание и образование рассматривались внутри философского дискурса как важные формы политической практики, определяющей их идеалы и цели.

 

   Введите слово для поиска

Страниц: << < 62 63 64 65 66 67 68 69 70 > >>