Рациональность не является тем качеством, которым оснащено только научное и техническое сознание и которого лишено другое сознание. Ученые-атомщики, рациональные в своей области компетенции в стенах своей лаборатории, могут быть полностью иррациональными в политике или в своей частной жизни.
|
|
|
|
Рациональность представляет собой наилучшую гарантию против заблуждения и иллюзии.
|
|
|
|
Интерес, проявляющийся у мировых сетей отельеров к строительству гостиниц в Алматах, вполне очевиден.
|
|
|
|
Сложный, во всех отношениях, для развития гостиничного бизнеса период ставит перед приходящими в данную область специалистами довольно непростые задачи. Справиться с ними нужно будет обязательно, если есть желание сделать свой бизнес по-настоящему прибыльным.
|
|
|
|
Всякое сознание несет в себе риск заблуждения и иллюзии. Образование в будущем должно столкнуться с проблемой двух ликов заблуждения и иллюзии. Самым большим заблуждением было бы недооценивать проблему заблуждения, а самой большой иллюзией было бы недооценивать проблему иллюзии.
|
|
|
|
Живопись относится к изобразительному искусству, произведения которого создаются с помощью красок на какую-либо поверхность. Самыми первыми видами живописи являются наскальные рисунки. В то время, живопись имела одну задачу: воспроизведение реальности, но больше чем за две тысячи лет, эта задача несколько видоизменилась.
|
|
|
|
Отдать малыша в детский сад – это важное решение для родителей. Для того чтобы его осуществить, нужно быть уверенным, что ваш ребенок к этому готов. Выделим несколько критериев готовности детеныша идти в садик.
|
|
|
|
Наиболее подходящий для решения педагогических задач — демократический стиль (сотрудничество, «взаимное усиление») построения взаимоотношений и организации работы, а не авторитарно-командный (силовой, «разящих стрел») или либерально-попустительский (стиль «плота без руля и без ветрил»).
|
|
|
|
Педагогическое поведение и взаимодействие педагога имеет личная примерность, завоевание и поддержание своего авторитета. Хорошо, если обучающиеся и воспитывающиеся любят педагога.
|
|
|
|
Для обеспечения педагогической направленности наблюдения пользуются приемами:
• активизации внутренней установки на педагогическое наблюдение;
• наблюдения за педагогически значимыми информативными признаками — внешними проявлениями педагогической действительности.
|
|
|
|
|